Мармеладный вечер

9 1 1
                                    

Вернулся каждый домой быстро, да и в такое время людей становилось только меньше, и в основном люди оставались только в клубах, барах и немного людей в круглосуточных магазинах...
Но неужели наш Хотэку останется в стороне от такого?... Вы ошибаетесь..)
В тому времени Хотэку уже успел поужинать с родителями и почти сразу же отправился в душ, где его посетила мысль убежать этой ночью погулять. Отрицать такое он не стал так как, как он помнил, он раньше хотел такое сделать.
Когда родители Хотэку крепко уснули, Хотэку переоделся и через окно вышел на улицу. Так как живут они в частном доме, ему не составила труда выйти и за приделы двора, после чего он направился в ночной парк.

На удивление, в парке Хотэку встретил ребят из параллельного класса. Парни, что сидели на лавке, подкуривали сигареты, пили энергетики. Присутвовали так же два парня ботаника, которые на удивление тоже пили, но и поедали мармелад. Хотэку прошёл мимо них, но они остановили его, подозвав к себе.

? - Хей, ты ведь Хотэку Итокава?
Х - Да. Что вам нужно?.
? - Решили познакомится с тобой, говорят, ты память потерял)
Х - Ну да.. Но я пытаюсь же всё вспомнить.
?? - Они просто хотят сказать, что ты нам должен.
Х - А? Что должен? Я ведь никогда не брак у кого то в долг.
Вся компания смотрела на Хотэку, после чего залилась злобным и веселым смехом.
? - Я конечно понимал, что ты ничего не помнишь, но.. В таком случае ты расплатишься своим телом.
Самый главный из парней подошел к Хотэку, который слегка отходил назад. Парень ударил Хотэку по лицу, из за чего шизофреник упал на асфальт, не удержав равновесие. Подошли еще два парня и все троём избивали Хотэку. Сам Хотэку пытался отбиваться, но это у него плохо получалось..

Х - П.. Прекратите!!.. Хватит!..
??? - Отошли от него!.
Парни на удивление остановились, посмотрев на того, кто крикнул им из далека. Оказалось.... Это был сам Нэоку.
Нэоку подбежал к месту драки

Н - Вы что творите!?
? - Ты еще кто? И почему мы должны тебе говорить?
Н - Сейчас узнаешь... Михэ.
М - Стоп.. Неужели ты..
Н - Всё верно.
М - Запугать меня пытаешься? Не выйдет.
Н - Я и не пытаюсь.
Нэоку посмотрел на землю, где лежал Хотэку. Лицо богача сразу же изменилось, показав своё недовольство и злость.
Н - Я отдам вам долг. Отпустите его.
М - А тебе он так нужен? Влюбился что ли?
Михэ засмеялся, взяв Хотэку за шкирку
Н - Отпусти его по хорошему.
М - Да ладно ладно. Но только что бы завтра был товар.
Михэ кинул Хотэку к ногам Нэоку, после чего ушел с компанией.
Нэоку осторожно поднял Хотэку, у которого был разбит нос, немного виднелись синяки.

Второе я.. Место, где живут истории. Откройте их для себя