С самого начала нашего нового дня начнётся с нашего богача - Нэоку.
У него как обычно роскошное утро:слуги, которые уже подали завтрак, помогли Нэоку одеться и привести себя в порядок.
Н - Новый день уже начался отлично.. Чтож.. Осталось только встретить его... И день будет еще лучше. Надо будет заехать кое что как раз заказать ^^
Не дойдя до конца лестницы, Нуок услышал из своей комнаты звон телефона, из за чего поспешил в спальню.
Как по закону жандра, звонок был от Хотэку.Н - Нэоку слушает
Х - Доброе утро, люб... Ой.. Всмысле Нэоку. Извини но.. У меня не получится сегодня увидится с тобой..
Н - М? Что случилось?
Х - Родители решили оставить меня сегодня дома.. Забрать у меня ключи, а входную дверь закрыли.
Н - Ужас... Если хочешь, я могу приехать, я не хочу оставлять тебя одного..
Х - Я... Могу попробовать уговорить родителей погулять с тобой.. Хотя бы не долго
Н - Хорошо, буду ждать твоего ответаЗвонок завершился и Нэоку плюхнулся на заправленную кровать. Он уже понимал, что вряд ли Хотеку хотел назвать его любимым, без всякой случайности, но явно ему что то мешало это сделать.
Хотэку тем временем еле как смог выпросить у родителей согласие на прогулку, на что написал об этом Нэоку.
Через время..
Машина Нэоку подъехала к дому Хотэку и наш богач, пафосно и элегантно вышел из машины, показывая свой статус.
Подойдя к двери дома, богач зажал кнопку звонка, а в ответ чуть не получил за это по носу.
Дверь слегка открылась, но высунулась только голова Хотэку.Х - Ты как то рано приехал... Я ещё особо одеться не успел.. //
Н - Как ты медленно собираешься.. Может давай я пройду в дом?
Х - Извини но... Вдруг ты будешь подглядывать?
Н - Зачем мне подсматривать за тобой?
Х - Не знаю.. Но а вдруг
Н - Ладно ладно, только давай побыстрее пожалуйстаДверь снова закрылась и через пару минут Хотэку уже показался полностью. Белая рубашка, бежевые капроновые колготочки, черные шорты до колен, любимые кеды Хотэку и его невозмутимое личико... Идеально ✨
От увиденного Нэоку еде как сдержал кровь из носа.
Н - (м:Лишь бы не подать слабинку... Лишь бы не подать слабинку...)
Н - Отлично Хотэку, ну чтож, поехали
Х - Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе я..
Подростковая литератураМальчик, болеющий шизофренией, потерял память и его галюцинации, видения и голова в голове, помогают ему все вспомнить. Получится ли у него вспомнить его жизнь?... Предупреждение!! Омегаверс Хотэку - омега Нэоку - альфа Другие персонажи будут пост...