Скажу сразу, у них уже следующий день и Хотэку ночевал у Нэоку с согласием родителей ____________________________________
Не смотря на романтику, что происходила между Хотэку и Нэоку, все таки нельзя забывать, что они до сих пор учатся.
Нэоку специально решит собрался по раньше и собрав свой портфель, вышел снова в Хотэку.Х - Твоя форма так отлично выглядит на тебе//
Н - Ты только сейчас это заметил?
Х - Нет, заметил это еще давно
Н - Неужели ты как и я влюбился с первого взгляда?)
Х - Ты полностью прав //
Хотэку осторожно встал на носочки, поцеловав Нэоку в щёку.Н - Пойдем любовь моя, я довезу тебя до твоего дома, а потом и то школы
Х - Хорошо, я буду не против
Н - Кстати, у вас ведь в школе есть такой предмет как:Половое воспитание?
Х - Ты же помнишь, оно есть во всех школах, начиная с нашего класса
Н - Отлично значит мы оба будем проходить тот тест
Х - Кстати.. Я тут подумал.. Ты.. Это сделал только для практики?.
Н - Что ты! Ни за что! Если бы я делал это для практики, то я бы точно не стал бы тебя тогда слушать, ведь.. Главное что нам это обоим понравилось~
Х - И правда... Было для слишком приятно//
И.. Может мы как нибудь повторим это...? ///////
Н - Я буду очень рад повторить такое еще раз~)Немного пошло поболтав, парочка все таки спустилась вниз и сев в машину поехали к дому Хотэку.
Приехали они быстро и припарковавшись, Хотэку вышел из машины, а Нэоку остался его ждать.
Вернулся Хоти примерно через 25 минут и как раз настало время, когда им нужно было идти в школу.
Нэоку довёз своего любимого до школы и выйдя из машины, поцеловал на прощание как раз в тот момент, когда мимо проходили одноклассники Хотэку и его знакомые, да и даже не знакомые. Машина и Нэоку уехали, а Хотэку спокойным шагом зашёл в школу и сразу же пошёл к своей учительнице.
Зайдя в кабинет, Хотэку осторожно ей сообщил, что будет сдавать по половому воспитанию в плане того, у кого уже было половое влечение. Учительница конечно была немного в шоке, но просто закрыла на это глаза.Выйдя из кабинета, Хотэку пошёл на нужный урок, хоть и ловил на себе взгляды своих знакомых,но не смотря на это, никто так и не подошёл к Хотэку.
Уроки для обоих прошли быстро. Нуоку даже специально после школы позвонил Хотэку с вопросом:"Забрать ли его со школы", на что Хоти решил остаказаться, так как не хотел сильно напрягать своего любимого.
Но вдруг телефон Хотэку зазвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе я..
Teen FictionМальчик, болеющий шизофренией, потерял память и его галюцинации, видения и голова в голове, помогают ему все вспомнить. Получится ли у него вспомнить его жизнь?... Предупреждение!! Омегаверс Хотэку - омега Нэоку - альфа Другие персонажи будут пост...