1

18 2 0
                                    

С детства семья Вани жила в городе, однако дела семейства с каждым днём становились все хуже и хуже, денег не хватало, и скоро даже за квартиру платить стало нечем. Продав квартиру семья Вани переехала в село под Москвой, было оно очень маленьким, и было совсем не удивительно что все друг друга знали. Бессмертных купили самый обычный, ничем не выделяющийся домик, в каких-то местах облезлая краска, небольшое крыльцо. На территории участка был и огород, небольшой конечно но этого было достаточно, всего 6 грядок и теплица. Зато было место и для развлечений, поэтому родители Вани купили ему качелю и разместили её около крыльца, а также купили пару шезлонгов. Ване исполнилось 11 лет когда семья погрязла в долгах. С детства он видел слёзы матери, и холодный взгляд отца, он ещё не знал как жестоко этот человек обойдется с ними в будущем, особенно с его несчастной матерью, которая останется одна. Мальчик был не удивлён когда мать сказала ему собирать вещи, он знал это наперед, он видел как квартиру осматривали новые жильцы и их дети, не проронил ни слова даже когда они уезжали из города, он знал, по другому быть не может, это бедность во всем виновата, и низкие зарплаты родителей, ведь устроиться на более престижную должность они не могли из-за отца, да, именно отец все им испортил, и Ваня это знал. Он с самого детства привык наблюдать за ссорами родителей, как отец поднимал руку на мать, это было самое ужасное что только могло быть, самое обидное что даже слезы и мольбы не прекращали издёвок этого человека, он был холоден ко всем, особенно когда напивался, он не терпел слёз, и все это знали, особенно мелкий Ванюша, уже успевший повидать всю жестокость отца, его мягкая кожа с детства повидала жёсткий ремень отца, он презирал этого человека и его друзей, ведь если бы не они все было бы хорошо, и у Вани и у его матери. Он бы не провел подростковые годы в деревне, он бы остался с друзьями, в родной Москве.

Однако эти события мало повлияли на Ваню. Он повзрослел, прибавился в росте, и вот ему уже 17 лет, семья наконец-то счастлива, отец умер, его убили бандиты которым он был должен порядочную сумму, мама нашла себе нового парня, так у Вани и появился отчим. Андрея Ваня любил, он заменил ему отца, осчастливил мать и помогал им в хозяйстве. Основную часть денег тоже приносил он, Андрей ненавидел когда женщина работает, и поэтому он был против чтобы Ваня и мама как-то напрягались. Мать зарабатывала деньги вязанием, она вязала всему селу всякие носки, перчатки, шапки, шарфы и руковички, и продавала это на местном рынке, чаще всего за рыночной стойкой стоял Ваня. Отчим же зарабатывал хорошо, особенно для деревни, поэтому в 15 лет Ваня и его семья переехали в дом побольше, и с отделкой поновее. Не исключено что в школе парню все завидовали, надо же, богатые отчим, а Ваня вообще носит брендовые вещи, не Гуччи конечно, но и Адидас с найком ничего так, особенно оригинал, который в селе позволить себе мог не каждый взрослый, а тут подросток.. у Вани было много друзей, но могло быть и больше, ведь многие хотели с ним дружить из-за денег его отчима, но паренёк видел всех насквозь, и не позволял меркантильным людям даже приближаться к себе, он всегда хорошо помнил опыт отца, его издёвки и прочее. Ваня плохо помнил положительные поступки отца, а может их и вовсе не было. Всегда перед глазами была плохая картинка: Водка, стол, рука и рюмка.

Когда Бессмертных продавали квартиру Ваня приметил новых жильцов их квартиры, дети и их родители. Папаша у них был порядочный, это и цепляло Ваню. Он с детства привык к издёвкам отца, а тут порядочный мужчина, ещё и квартиру покупает за личные деньги, новейшая машина, вышедшая в свет всего три месяца назад, дорогие гаджеты, хорошая одежда, шуба и брендовая сумка их матери. Зависть присутствовала, ведь это идеальная семья, муж обеспечивает, все что хочешь есть, зачем им была нужна их старая квартира? всё очень просто, они хотели сделать из неё салон красоты или какой-нибудь модный бутик, хотя кто знает, может ещё передумают. У квартиры было хорошее расположение, вот что цепляло покупателей, центр Москвы в двух минутах. Но даже после переезда Ваня не жаловался, село так село, к трудностям не привыкать. Работать его не заставляли, сначало он сидел дома либо гулял с приятелями а потом пошёл в местную школу, на удивление выглядевшую не плохо, особенно зная то, что в бюджете села денег не было, старый казначей все деньги забирал себе в карман, а после отправился отбывать срок, передав все деньги своей сбежавшей за границу жене, которая судя по слухам там женилась на каком-то американце, бросив мужа гнить в тюрьме, прислав ему только свидетельство о разводе.

У каждого тут были тайны, Бессмертных - младший знал это с самого переезда. Недалеко от их нового участка было озеро, оно было достаточно большим, и летом тут плавали жители села. Тут не было плохо, наоборот, даже лучше чем в городе, тут также были магазины, даже был торговый центр, правда он был совсем небольшой, но пару брендовых бутиков тут было, удивительно для села, правда? открыл этот торговый центр и брендовые бутики тут самый богатый житель села, он был миллионером, а жил в селе для своего же покоя и безопасности, каждый житель тут его знал, он был несказанно богат и щедр, еженедельно отправлялся на рынок и покупал что-либо, иногда даже несколько раз в неделю. Бедным он давал деньги и просто так, оплачивал их счета, цифры которых казались ему слишком мелкими, его тут любили, и он любил всех.

Про озеро было сказано не просто так, пару месяцев назад произошла одна ситуация, которая очень заинтересовала сми, да и впринципе народ. Что же произошло на самом деле никому не известно, а девочка настолько запугана, что практически не говорит.

_________

предлагаю оценить новую историю в комментариях, и да, я вернулась.

на дне озера Место, где живут истории. Откройте их для себя