4

5 1 0
                                    

День остался позади, девушка ложилась спать. Всё-таки что-то тут не так.. трупа нет, ничего нет! кроме жалкого шарфа, от которого толку ноль. Завтра девушке предстояло съездить на допрос в полицейский участок, к матери погибшего, спросить её обо всем детально. Хоть на столе и валялись бумажки с показаниями, надо было оговорить некоторые нестыковки.

«во время предполагаемого события я находилась дома, готовила ужин, Ванька ушёл прогуляться, накануне поругался с отчимом, по сущему пустяку: его отчим убирался на его столе, и обнаружил странную тетрадь, ежедневник, которую нечайно увидел в открытом виде, лежавшем на его столе. Мальчик это увидел, взбесился и ушёл разъяренный, что-то взяв из ящика на замке, какой-то свёрток. Больше я его не видела, ежедневник мы отправили в полицейский участок, ничего такого там обнаружено не было, высылаю вам копию наиболее привлекательных записей:

17 февраля

.....мама приготовила мой любимый салат, утром я поел его и пошел в школу. В школе ничего интересного не было, но одноклассник сказал мне что вышла новая коллекция адидас, надо попросить папу купить. Родного отца мне не жаль, сам договорился. После уроков я пошел за гаражи покушать беляши из нового рестика. Вечер прошел как обычно, я съел тефтелю и закусил арахисом. Доброго сна, иначе шутка.

Что-то в этой записи было не так, слишком много подозрений, вокруг безобидных слов, а особенно внимание привлекал конец, "иначе шутка" что бы это могло значить? вариантов много, но первое что приходит на ум это шифр. С кем связался Ваня? что за деятельность, и причем тут пакет, почему же он не забрал свёрток? ответов нет, допрос близко. Потушив свет девушка легла в кровать, но сон не шел, все мысли были забиты странной записью.

Что можно сказать о матери Вани? Девушка кратко прочитала её биографию, которую ей любезно предоставил её помощник.
Этого человека можно описать всего несколькими словами : самовлюблённая, однако ради семьи готова на всё, уверенная, но очень добрая женщина. Внешне выглядит сурово, но на самом деле это далеко не так.
Любит себя от кончиков пальцев до самого короткого волоса на своей голове. Характер, тело, лицо - всё это он просто обожает в себе, и никто не сможет изменить её мнение о том, что она рекрасна. Но на публике сильно не показывает эту любовь, сдержанная, и вполне нормальная и в компании, и в обществе незнакомых людей.
Добрая женщина, которая никогда никого не оставит в трудной ситуации, всегда поможет финансами бездомному, проведёт бабушку через дорогу, не пройдёт мимо беззащитного животного и готова на всё ради своей семьи.
На самом деле не такая уж привереда. Скорее даже её можно назвать всеядной. Готова съесть все, что только может, но очень любит пить элитное вино, заедая сладко-кислым виноградом. Также предпочитает есть только белый шоколад. Готова пить чай с молоком до самой смерти, не проживёт и дня без этого удовольствия.
Есть своя машина, благодаря которой она полюбила долгие поездки. За рулём или нет, это не важно, она просто обожает  находиться в машине, любит её чувствовать. Долгие поездки её расслабляют и дают чувство свободы и лёгкости, особенно когда она куда-то едет с мужем или сыном.
Конечно же любитель ухаживать за собой. Спа процедуры, маски для лица, массажи - рай для женщины Бессмертных. Готова часами проводить время в заведениях по уходу за собой, а после ходить с довольным лицом ещё неделю после этого.
С самого детства жила только с матерью. Наверное именно из-за этого знает толк в макияже и уходе за собой. Отец ушёл когда дама только родилась, но это никак не помешало её матери поставить дочь на ноги и дать ей не только хорошие условия для жизни, но и хорошее воспитание. За это мать Вани была очень сильно благодарна ей.
Также есть два старших брата, которые тоже помогали маме в воспитании жены Бессмертных и дали ей много опыта в жизни, и конечно же сделали её настоящей светской львицей.

Враги - люди, у которых есть личные неприязни и недопонимание между друг другом. Такие люди могут  недолюбливать своего неприятеля просто за неудачное знакомство, либо ещё по какой-нибудь,не менее глупой, причине. Но, конечно, и бывают масштабные ссоры и другие ситуации, которые могут даже напугать. Супруги Бессмертных - первый тип врагов. Не любят друг друга с первого класса. Сначало просто обзывались, кидали злобные взгляды, а повзрослев и драться иногда могли из-за какой-нибудь глупой причины. В общем не очень любят друг друга, любят поспорить да пообсирать друг друга.
Первый персонаж - ученик 11 класса, который не очень любит свою одноклассницу, которая всё время бесит его своим присутствием и каждым тупым действием.
Второй персонаж - та самая одноклассница,, только у неё есть маленькая тайна. Да, раньше она тоже недолюбливала Бессмертных старшего, но после эти чувства ненависти и неприязни переросли во что-то большее, во что-то приятное и возбуждающее. Она влюбился. Она влюбился в своего врага. Так и началась история абьюза и домашнего насилия, она сама себя начала уничтожать. Интересно правда?

на дне озера Место, где живут истории. Откройте их для себя