„ 3 апреля.
утро началось с раннего подъёма, в семь утра. Даже на работу я так рано не встаю! День обещал быть продуктивным, в отеле меня покормили и я ещё раз решила изучить дело, особенно в деталях, что да как. Написано что улик нет, только красный шарф, насквозь мокрый, а это значит запаха там нет, даже пробовать не стоит, зацепку через него будет найти максимально тяжело, если вообще получится, ну ничего я же детектив как никак, не зря образование получала.
Также в папке были газетные вырезки из различных интервью жильцов села или семейства Бессмертных, либо свидетелей. Рыбаки к сожалению трагедию не увидели, праздновали день рождения своего товарища, а собственно других свидетелей на озере не было , ведь кому в голову придёт суваться на озеро в конце марта? особенно на лёд, который из-за потепления был итак тонким. Слишком много вопросов, но мало ответов, как произошла трагедия и что сказали свидетели я напишу тут, на всякий случай. Весь этот день я занималась добычей информации от местных жителей.Маленькая девочка поссорилась со своей матерью и решила отправится погулять на озеро. Неделю назад её одноклассник сказал что ещё можно походить по льду, однако мать девочки не отпускала её на озеро, а это был отличный шанс попрыгать по льдинкам или же перейти на другой берег. Однако девочка не учла что когда одноклассник говорил это были заморозки, а сейчас на улице всё таяло. Одевшись девочка побежала к озеру, ей не терпелось уже ступить на лёд, сделав достаточное количество шагов девочка очутилась на середине озера, вдруг под ней раздался треск, потом ещё раз и ещё.. лёд проломился также быстро как она и поняла это. Куртка тащила девочку на дно, и та начала тонуть, надежды никакой не оставалось, и девочка начала кричать о помощи. Ей крупно повезло ведь по случайности там оказался Иван Бессмертных, который прогуливался в окрестностях, разглядывая природу. Он быстро среагировал и помчался на помощь. Вытащив девочку, он провел ее почти до самого берега однако лёд треснул и парень провалился под лёд зацепившись за что-то ногой. Последнее что он сказал замершей от ужаса девочке было всего пару слов : "беги, спасайся, скажи моей матери что я её люблю, и всегда буду ' и парень провалился под лёд с головой, больше его никто не видел. Десятки людей ходили на поиски Вани, однако безуспешно. Спасатели облазили дно, ничего не было, только шарф, который передали обезумевшей от горя матери русого. Толку от него не было никакого, его проверили на многие показатели, но все что удалось разузнать, это то, что шарф был на дне, и все. Куда же делся труп? Вот это уже загадка..
Вот и все подробности которые я смогла узнать с помощью жителей и газетных статей проверенных источников, не густо, но хоть что-то. Парень был моим ровестником, но я была на месяц младше, сентябрьская дева, не слышали? Кормят в отеле кстати очень вкусно, будто я снова за границей сижу в каком-нибудь иностранном ресторанчике.
Главных подозреваемых у нас фактически нет, только девочка, да и та уже замученная постоянными вопросами журналистов и прочих людей. Мать же погибшего пришла в участок сразу же после открытия, и заявила мне что сделает что угодно если я найду её сына. Вот в этом я не сомневаюсь, раз трупа нет, значит живой, если его конечно не съели канибалы, но об этом позже, ведь больше ничего интересного за сегодня я не узнала, а значит можно и заканчивать запись, но перед этим я обязана описать двух главных на мой взгляд лиц, мать Ивана и Марию, девочку.
Мать Ивана была женщиной средних лет, не полная но и не худая, морковная помада на губах и слезы, именно такой я её и запомнила . Что насчёт ребенка то она была даже на вид уставшей от постоянных вопросов, ходила в платье и не выглядела на свой возраст. Скромное описание действующих лиц, ну а что поделать. Что насчёт сотрудников полиции, то это были достойнейшие люди, ну или представили себя так, мои же подчинённые даже пригласили в мой кабинет массажиста, и на этом день закончился (не считая ужина в отеле) “То что написала блондинка в своем дневнике являлось правдой хоть в каком-то смысле, правда источники она выбирала не самые правдивые, но об этом уже позже. Подозрительно что мать Маши в тот же день выперли с работы, и ее подруга начала угрожать семье опекой. Что такое произошло? обычная ссора, однако подробности которые предстояло узнать полиции были не самые лучшие. Всё-таки где труп? Похороны? ничего этого пока что не собирались делать, но почему? нет трупа или какая-то семейная тайна?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на дне озера
RandomВаня с детства был смышлённым парнем, любил помогать односельчанам, семья была для него всем, но однажды он пропал. Просто взял и утонул.. однако на дне озера труп так и не нашли, все что от него осталось это красненький шарфик, подарок от мамы..