5

4 0 0
                                    

Иван Бессмертных

я шел по лесу, сухие листья оставшиеся тут с осени шуршали под моими ногами. прошло уже достаточно времени чтобы меня перестали искать, но нет, даже наняли ищейку из столицы.

— интересно, к чему это приведёт — хмыкнул парень, поворачивая за огромный дуб. недалеко находилось его пристанище.

я обосновался где-то под Москвой в каком-то лесу, куда давно не ступала нога человека, однако страх что меня найдут рос с каждым днём. почему же я исчез? все максимально просто, мой отец умер так и не погасив все свои долги, и люди убившие его разыскивали меня, чтобы покарать за грехи папаши.

пол года назад я возвращался со школы. по традиции я зашёл за гаражи, покурить сигарету - другую. едва я зашёл за угол гаража как меня прижали к его стене. люди в балаклавах, о да, было несложно догадаться кто это, ведь наши селяне такое не носят, а когда их "вожак" снял балаклаву, пазл в моей голове сложился.

— ну привет Ванёк. — промолвил этот тип со странной улыбкой, в которой уже таились угрозы. — а ты вырос, молодец! — неожиданная похвала от этого типа только напугала меня.

— какая ваша проблема? по-моему вы уже наказали моего отца, что вам от меня надо? — спокойно сказал я, пытаясь не выдавать свой испуг.

— может и так, однако Ванюша, твой папаша торчит нам приличную сумму. — с улыбкой сказал тип в Балаклаве, державший меня за запястье, чтобы я не сбежал. сопротивление было бесполезно.

— мне казалось его убийства было достаточно. мы продали вам квартиру, машину и много недешевых украшений, а теперь он умер. ничего не могу поделать, в наследство он оставил нам только конверт и старый ковёр. — эти люди засмеялись

— так то оно так, но деньжата нам важнее — сказал уже другой тип, которого я сначала не заметил.

— что вы хотите от меня? денег у меня нет, я обычный подросток, моя семья также не зарабатывает достаточную сумму, чтобы отдать её вам. — я говорил твёрдо, однако избегал смотреть в глаза этим бандитам, я также почувствовал как моё запястье сжимают сильнее, я разозлил их.

— ну смотри, ты парень вроде не глупый, понимаешь с кем связался. — снова заговорил главарь, но уже без улыбки на лице, его зрачки были максимально большими, ага, значит солевой - подумал я, тип продолжил — либо ты отдаешь нам деньги в течении полугода, либо ты умираешь добровольно, либо мы тебя увиваем. выбирай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

на дне озера Место, где живут истории. Откройте их для себя