2

10 2 0
                                    

Что же случилось? Как произошла трагедия? Где труп? - слишком много вопрос, однако очень мало ответов. Заинтересованы СМИ, куча репортёров окружила дом семьи Бессмертных, на улице никого нет, жители в шоке. Газеты по всей стране строчат свои статьи.

« —Правда ли что мальчика убили? — О да, несомненно это правда! Не иначе как заговор против нас! По-любому маньяки и наркоманы развлекаются! убили парня и продали за дозу »

« В селе под Москвой утонул парень, на месте работают специалисты......... »

« ........Спустя два дня труп не найден, спасатели обыскали все дно озера, подозреваемые направленны в зал суда, возбуждено уголовное дело........ »

« — что случилось и почему все статьи расходятся во мнении? ответа на этот вопрос так и не нашли, но это пока что, скоро справедливость восторжествует! надо время! »

Вообщем мнения разошлись. По селу ходили слухи что это все специально, просто инфоповод для журналистов, однако это далеко не так. Хоть дело и было открыто, никаких результатов найдено не было, от парня остался только шарфик, и то, мокрый, запахов нет, только лист кувшинки. Искать было бесполезно. В качестве детектива была направлена молодая девушка, ещё не достигшая 22 лет, а следовательно и ровестница погибшего. Почему столь юный специалист? легко ответить, всего лишь прочитав её дневник.

2 апреля.

Сегодня удивительный день, я поругалась с начальником. Я молодой специалист, окончила училище, престижное! хоть и заграничное! мне дают лишь мелкие дела, а мне хотелось бы чего-то большего. Как все произошло? Легко и просто..

— опять исчез ключ от сарая? вы там издеваетесь или как?! почему например у Димы вор в брендовом бутике, хотя он тоже новенький?! И он ещё устроился на день позже меня!! Это несправедливо! почему так?! он мать вашу, мой ровестник!!

— Анастасия, если тебе нечего делать иди ищи ключ от сарая, Григорий Петрович беспокоится — бросил начальник и пошел в сторону своего кабинета

— А я ещё не закончила! — орала блондинка на весь офис. Мимо проходящие люди удивлённо смотрели на девушку, никто никогда не перечил Анатолию, и тем более не орали на него. Начальник обернулся, его лицо выражало беспокойство.

на дне озера Место, где живут истории. Откройте их для себя