** Прошла неделя **
Тупой будильник, надо вставать... Все же сегодня линейка и 1 сентября. У меня такое ощущение, что я вообще не отдыхала на каникулах.
Эх... Ладно... Я встала , приняла душ ,поела, заплелась ,оделась и ушла. До школы мне не долго идти, так что я дошла быстро.Вот я уже на территории школы и я ищу табличку с 10б . Вот я уже нашла свой класс и стою,туплю...
**после линейки**
Ооооооооо да!!! Я дома. Никогда так раньше я не была рада тому , что я дома. Я переоделась и тут мне звонят в скайпе . О! Это же Арт! Хоть сейчас могу с ним поговорить, а то он вечно занят: (Артур, ему 18 лет, перешел в 11 класс, блондин с голубыми глазами, добрый и веселый, если начнет смешить, то и обосаться можно. Артур родился в России и по русскому языку он говорит отлично. Он тоже ходит на плавание, прекрасное телосложение и голос.)
- Привет! Моя Даша путешествиница! Как дела, как жизнь? - спросил у меня Артур.- Привет мой обжора!!! Все отлично, а у тебя как там??? Как друзья? -раньше у нас с Артуром были прозвища, ну и короче с каких - то пор мы так друг друга называем...
- У всех все нормально, все скучаем по тебе. Я короче не просто позвонил, хотел сказать плохую новость тебе...
- Не томи, говори давай. -немного взволновано сказала я.
- Вообщем я не смогу приехать через месяц, как обещал... У меня только через 6 месяцев получится... - сказал он встревоженно.
- Но как же так??? - огорчено спросила я.
- Отец сказал так... А ты его знаешь... - сказал Артур.
- Хорошо, я буду ждать тебя. - уже плача говорила я.
- Ну не плачь...Иначе я тоже буду плакать. -сказал Артур.
- Пока, позвони позже. - уже вытерая слезы говорила я.
- Хорошо, детка не плачь ,я люблю тебя ,как сестру ,сильнее всех. -улыбаясь сказал мне бро и бросил трубку.
Уже был вечер. Я приняла душ и пошла спать.
**утро**
Я встала с помощью будильника. Пошла приняла душ, оделась и пошла есть. Пошла в школу.Вот я в школе. Одни выпендрежники учатся. Я зашла в класс. Прозвенел звонок. Я представилась всем и села за парту. На уроке всем было не до учебы, некоторые спали, а некоторые слушали музыку.
Вот прошло уже 4 урока и я пошла в столовую. Пока я туда шла на меня смотрели и смеялись ,но мне было пофиг, подумаешь смеются. В столовой большая очередь. Сзади меня стоял парень моего возраста. Я взяла поднос с едой и уже хотела идти ,как тот самый парень толкнул меня и все, что было на подносе теперь было на мне. Мне было как-то обидно, что он не хочет извинился и сказал :"слепая! Смотри куда прешь". И начал смеяться, впрочем как и все остальные. Я из-за растерянности потеряла дар речи и убежала. Я побежала домой в слезах. Мне было обидно. Я никогда еще не была так унижена. В моей старой школе я была лучшей в учебе, помогала другим ученикам, я была там человеком, которого все знают и уважают. Но не здесь теперь надо привыкать к новой жизни...