Я закончила с уроками и пошла в душ. После того как я оделась, мне позвонила Кара и сказала , что ждет меня в машине. Да , не удивляйтесь. У нас есть машины. Деньги делаю свое дело.
Я закрыла дверь и села в машину
- Привет. Ну , готова? -сказала Кара.
- Как видишь да.- ответила я.
- Брат сказал , что у них новенькие. Какие-то три парня.
- Хм.. интересноМы приехали на место. Кара и я пошли к нашим друзьям. Кара обняла Эда и всех остальных. Она была знакома с ними , но из-за переезда она год с ними не виделась. Эду 19 , поэтому он живет один. А Каре 17 , поэтому она живет с родителями.
Я обняла всех. Я заметила трех пацанов , наверное новенькие..
-Хей , Лерка , Кара. - сказал Эд. - Знакомьтесь это Костя.- Эд показал на парня с карими глазами. Он был высокий и в меру накаченный. - Это Кирил , но для вас Кир. - я посмотрела на парня. Он ничего... - А это Серега - Эд показал на блондина ,который приветливо улыбался.
- Ладно ребят , погнали. - сказал Рома. Ромка это наш общий друг и учасник гонок.
Они пошли к машинам , а мы остались на тех же местах , с которых было хорошо все видно.
И вот , началась гонка. Впереди был Эд , но Рома его обогнал , хм... синия тачка обогнала Рому и через несколько минут уже была на финишной линии. . И знаете кто выиграл? Это тот самый Кир. Он молодец, но ему я этого не скажу.
Я подошла к ребятам , которые хвалили Кира. Кир посмотрел на меня загадочных взглядом и ухмыльнулся. Что-то в нем такое есть..*****
Я приехала домой. Приняла душ , закуталась в полотенце и пошла в комнату. Я сушила волосы, а потом услышала вибрацию теоефона. Пришла смс "Красивые ножки , только я не хочу , чтобы кто-то видел их кроме меня , закрывай окна..." Я подошла к окну и увидела синию машину , а потом и его. Он опять смотрел на меня каким-то... хищным... да , именно хищным взглядом! Хм.. что-то мее не нравится этот тип. Я показала ему фак и закрыла окно шторками. Я услышала звук отъездавшей машины. Уехал.. Я легла в кровать и погрузилась в сон...****
Я проснулась и поняла , что проспала. Я быстро встала с кровати , собралась и поехала в школу. Как хорошо , что есть машина, я приехала и не опаздала. Первым уроком была физика. Люблю ее. Всегда по ней пятерки. Прозвенел звонок , все сели на свои места , тут кто-то постучался и в класс зашел он.. Кир... Как он высокий. Учительница сказала, что он наш новенький ученик. Все девчонки восхищались им. Он сел со мной. И опять этот взгляд. Он меня пугает.Прошли уроки , я поехала домой. Хм.. интересно окула у него мой мой номер , возможно он спросил номер у Эда. Я переоделась в шорты и майку с открытым плечем, пошла вниз , чтобы че-нибудь сожрать. Я пожрала мороженого и легла на диван , смотреть телик. Кто-то звонит, это Кара
- Привет подруга, пойдем гулять?
-Привет , ну пошли. - сказала я Каре. Через 20 мин я была готова и Кара уже стучвлась в дверь. Мы пошли в парк , покатались на аттракционах и пошли гулять дальше. Мы присели на лавочку и тут к нам подошли двое парней. Шатен и блондин. Мы с ним познакомились шатена звали Влад , а блондина Гоша. Мы весело гуляли , шутили , я видела , как на Киру смотрит Гоша. Похоже что-то намечается. Кару решил проводить Гоша , а меня Влад. Пока мы шли , Влад веселил меня. Мы подошл к моему дому , Влад взял меня за руку и развернул к себе.
- Лера , приятно было с тобой познакомиться.- сказал Влад с дружелюбной улыбкой на лице. Он долго смотрел на меня , а потом начал наклоняться.
-Эй , парень , отойди от нее. -сказал кто-то грубым голосом. От этого голоса у меня пробежал табун мурашек по спине. Я повернулась и увидела ... ну конечно! Кого ж я еще могла увидеть!
- Кирилл , что ты здесь делаешь? - сердито спросила я.
- Последний раз повторяю, свалил. - его голос жесткий и полон гнева.
- Ладно, Лер , я тебе еще позвоню. А ты парень , не ревнуй , мы просто друзья- с горечью сказал Влад. - Не знал что у тебя есть парень.- сказал Влад и ушел, не оставив даже номера.
- Что ты здесь делаешь? - грозно спросила я.
- Как видишь , пришел я вовремя. -самодовольно сказал Кир.
-Вали
- Но , но,но. Почему же так грубо , детка? - он направлялся в мою сторону , а я побежала к двери. Мне стало страшно. Он меня догнал и прижал к стене. Я смотрела на него с ужасом, а он ... он растерялся.
-Ты меня боишься? - спросил он .
- Я тебя б-боюсь. . - сказала я. У меня дрожало все тело. Он смотрел на меня с досадой. Он запустил руку в свои шелковые черные волосы.
- Я не хотел тебя напугать. Прости..- он провел ладонью по щеке и мягко прикоснулся к губам , а потом ушел.
Я открыла дверь и спустилась на пол. Я долго сидела и вспоминала его образ. Черные волосы, голубые , будто океан, глаза , высокий рост , накаченные руки и розовые пухлые губы. Он чертовски красив , но я его боюсь...Мне пришла смс на телефон , от неожиданности я вздрогнула. Сообщение было от него... "Прости.. Я не хотел напугать. "
Я решила ему написать :
"Я давно уже простила"
Ответ пришел сразу:
"Знай , я еще не перед кем не извинялся, кроме тебя.."
Я поднялась с пола и пошла спать. Сил больше не было...****
Утро. Я пошла в школу.