6 глава

20 1 0
                                    

Он припарковался около моего дома. Он вышел и взял меня на руки. Мы дошли до двери. Я ее открыла и он занес меня в дом , положил на диван и сел рядом:
- Я кстати Никита , но можно Ник. - проговорил Никита и смущенно дал мне свою руку. Ох ты , он смущается
- Хм , Лера. - я пожала ему руку. - Ну все.. Можешь идти..
- Даже спасибо не скажешь?- как-то обидчиво спросил парень.
- Ты че обиделся??? Нуу , что я могу сделать?- и в следующюю секунду пожалела от сказанных слов.
- Ммм... Поцелуй!- сказал он.

Сказать , что я была в шоке - ничего не сказать. Если честно , мне почему-то захотелось его поцеловать... Я неожиданно для него поцеловала в губы. Он ответил. Но я быстро остановилась:
- Все , пока.
Он ушел , но до сих пор с удивленным лицом. А я сделала уроки и заснула.
К утру моя нога выглядела лучше , поэтому я только немного прихрамывала. Я собралась в школу и вышла на улицу. Стопэ! А че это Ник делает в машине около моего дома?!
- Садись, нам в одну сторону - с улыбкой пропел парень. Хм... На самом деле он хороший.
- Окей.

Я села в машину и пристегнулась. Он молчал всю дорогу. Он припарковался на школьной стоянке и вышел , открыл мне дверь. Я была в шоке , но быстро отошла от шока. Я вышла и пошла в школу. Все взгляды были прикованы ко мне. Не упела я подняться на 3-ий этаж , как меня кто-то прижал к себе и поцеловал. Я не отвечала, но этот кто-то сильно укусил нижнюю губу и мне пришлось ответить. Зараза...
Я отолкнула парня от себя. Заметила, что все были в шоке. Но ничего , ща устрою взбучку века. Не успела я сказать Никите пару ласковых слов , как он прошептал на ухо: "Подыграй." Потом улыбнулся взял за руку и пошел на урок со мной.

Все уроки он не отходил от меня, а после уроков усадил в машину. И тут я не выдержала :
- Че это за нахрен?! - уже кричала я.
- Тише.. Давай ты мне подыграешь , а я через месяц выполню твое любое желание? - с надеждой спросил он.
- Хм.. Ну ладно.- с хитрой улыбкой сказала я.
- Ох.. Я заеду за тобой в 7 вечера сегодня, одень платье. Мы едем к моим родителям.- как серьезно сказал он.
- В смысле к родителям? - я не могла поверить ушам.
- Все выходи. Приехали.
Я вышла и зашла в дом. Странно это все...

Семь вечера. На мне черное платье с расклешонной юбкой и высокие каблуки. Я выхожу на улицу. И вижу парня, который одет в черный смокинг, а в руках роза. Он говорит , как я красива и открывает дверцу машины....

Я не вернусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя