9 глава

10 1 0
                                    

От лица Леры:
После той встречи прошла неделя. Я решила , что лучше мне не общаться с Ником. Так лучше. И вообще , в последнее время я стала какой-то "милой". Даже слово это произносить не охота. Сегодня я оделась , как и всегда. Стильно и со вкусом.  Я подъехала к школе , все смотрели на меня. Мне не привыкать.  Ко мне подошла девчонка :
-Эмм.. привет. Я здесь никого не знаю , не могла бы ты мне помочь найти 218 кабинет?- сказала она. Эта девочка была одета в джинсы на высокой талии , белую футболку и кеды. Смотрелось стильно. Внешность у ней привлекательная. Светлые волосы , зеленые глаза, высокий рост и милый голосок.
- Нуу , пошли.- сказала я.
-Прости , а в каком ты классе?-тихо спросила она.
- Я в 10б . А ты?
-Я тоже,  меня кстати зовут Кара.- сказала Кара с милой улыбкой на лице.
-Я Лера, приятно познакомиться.
-Взаимно
Мы вместе дошли до кабинета. Кара приземлилась рядом со мной.  По сравнению со мной, она просто ангел, с чистой душой и милым голосом.

После уроков мы  с Карой пошли в кафе , которое находилось рядом со школой. В кафе было уютно. Здесь было много подростков  с нашей школы. Мы сели за свободный столик , заказали два лимоных сока и начали разговаривать.  Мы разговармвали обо всем на свете. Нам было интересно узнавать много чего друг о друге. Она была из обеспеченной семьи , ну в принципе это не так важно. Мы смеялись над очередной  шуткой , как вдруг:
-Хееей девчонки! Можно к вам?- сказал парень. Весьма неплох. Шатен , накаченный , но  меня  привлек рядом стоящий парень. Это был Ник.
-Ник??- я смотрела на него. Он на меня , но он смотрел безразличным взглядом.  Только потом я заметила , что рядом с ним стояла девушка. Она была красивой и... совсем не похожей на меня, какая-то она добрая и милая..
Ник смотрел на нее необычным взглядом  и только потом я поняла , что за взгляд это был. Он влюбился. .. Я не могла больше на это смотреть поэтому сказала , что мне нужно отойти.  Я зашла в туалет ,  мне было плохо. Нет! Я не должна плакать! Надо забыть о нем.
Я села на свое место возле Кары.
- Привет. Мы так и не познакомились. Я Геля , девушка Ника. - сказала мне Геля. Ладно , не буду держать на них зла , пожелаю им счастья.
-Привет, Геля. Я Лера. - сказала я. - Ладно ребят , мне нужно идти.
- Куда ты? -спросила меня Кара.
-Я домой. Встретимся позже Кар. Я позвоню.
-хорошо. Пока.
Я вышла из кафе и поехала домой. Дома я леглана кровать и начала все обдумывать , раз уж у Ника девушка , которую он любит , не буду мешать их счастью. Нужно развлечься. Надо сходить на гонки.
Кстати о гонках. Я в них не учавствую , просто хожу туда . У меня есть друзья-гонщики. Они самые клевые ребята.
Опа!  Кто-то  звонит. На дисплее высветится номер Кирки.
-Привет! Как ты?- спросила меня Кира.
-Все хорошо. Слушай.. не хочешь пойти со мной сегодня в 23 на гонки?
- Ого!Не знала, что ты тоже ходишь туда.- сказала с удивлением Кира
- Ты тоже туда ходишь?- с любопытством спросила я.
- Мой брат участник  гонок.- сказала Кира.
- И как де его зовут??
- Эдуард.
-Ого! Не знала , что он твой брат. - восторженно сказала я . Эдуард -это мой хороший друг , который всегда нотов меня выслушать и поддержать.
-Ну тогда , я позвоню , или ты мне.
-Окей , пока.

Так , надо сделать уроки и собираться.

Я не вернусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя