3 глава

20 1 0
                                    

Я пришла домой и сразу в душ. Я отдохнула, а сделала уроки и пошла спать.
*утро *
Я проснулась сама . Сегодня мама на работе и сказала что приедет поздно. Я собралась и поехала в школу. У меня был личный водитель.
Вот я уже в школе. Все ученики смотрят на меня с какой-то усмешкой. Мне не по себе. Не привыкла я к унижению. В этой школе со мной никто не общается. Я всегда одна...
*Дома *
Я пришла домой. Переоделась и пошла смотреть телик. Уже вечер, а мамы до сих пор нет. Странно... Звонок на телефон. Интересно кто это? Я взяла трубку. И услышала женский голос:
- Здравствуй, Лера?
- Здравствуйте, это кто?
- это Екатерина Андреевна, у меня плохая новость... т-т-твоя мама... о-она ум-мерла... Её нет. Попала в аварию... - сказала заплаканным голосом женщина.
- Но как??! Этого не может быть!!! - у меня был шок, слезы наворачиваются... -Как же я без мамы?! Я несовершеннолетняя , я отправлюсь в детдом?
- Нет милая, я буду за тобой следить . Твоя мама сказала мне перед смертью, чтобы я тебя не оставляла. И что бизнес перейдет тебе, как только ты станешь совершеннолетней .
- Какой бизнес? Мама не говорила мне ничего...
- Лера, твоя мама ради тебя добилась много. И теперь, все по наследству достается тебе.
Я отключилась. Я не могла поверить, что мамы нет... Мне трудно без нее.

*Прошла неделя *
Всю неделю я не ходила в школу. Мне было плохо . И сегодня я решила измениться. Я пошла в салон красоты. Покрасила кончики волос в белый. Подстригла волосы, чуть ниже плеч. Потом пошла в ТЦ и изменила стиль. Теперь в моем гардеробе не платья в горошек и сердечки, а джинсы и кожанные куртки. Я записалась на бокс. Купила моцик и тачку. Буду участвовать в гонках. Я поменяю свою жизнь. Стану сильнее.

Я приехала домой. Переоделась, пошла в душ и спать. Завтра я иду в школу. В ад....

Утро. Я встала и пошла в душ. Поела. Оделась я в черные джинсы, белую майку, кожаную куртку, кеды и взяла рюкзак с шипами. Села в свою красную ауди и поехала в школу.
Вот я уже возле школы. На меня все пялятся. А мне пофиг. Никто меня больше не обидит. По*уй пляшем..
А мне нравится как все смотрят. Я буду другой. Я села за свою парту , ко мне девушка, на вид красива:
- Привет, я сяду с тобой? - спросила незнакомка.
- Хорошо, садись.
- Я Света, а ты?
- Лера.
- Приятно познакомится. - сказала она . Мы с ней общались весь школьный день. Она очень хорошая девушка. Хоть кто-то начал со мной общаться. Мне не хватает мамы...
Я пригласила Свету к себе, она согласилась. Мы посидели с ней, поржали, сделали уроки и увалились спать. Она осталась у меня.
*Прошло три месяца *
Мы со Светой стали близкими друзьями. Как оказалась она живет одна. Редко видит маму. А папа умер когда ей было 13 лет. Она сказала что у нее нет никого ,кроме меня в этом городе. Света сказала, сказала что завтра к нам переводится какая то стерва. Она училась в этой школе раньше. Переводится она не одна , а с каким-то пацаном. Видимо из-за него она переехала. Еще у меня появилась подруга Настя - она тоже хорошая девушка. Вот я у школы. Вижу Свету с Настей:
- Привет подруга.- сказали девчонки и обняли меня.
- Привет. Пойдете ко мне после школы, нужно развеяться?
- Канеш пойдем.
После разговора мы пошли в школу. Уже прошли уроки. И мы пошли ко мне. Я очень сильно изменилась. Стала дерзкой. Бокс помог мне выбросить всю боль из себя. Я подтянулась в весе и у меня есть кубики.
Вот мы уже с девчонками у меня. Я решила спросить про ту стерву и пацана.
- А расскажите мне про двух новеньких.
- Ну... Девчонка - зовут ее Аня, она избивает слабых девчонок. Спит со всеми. У нее есть все. -начала Света .
- Ну... Пацана Макс зовут. Он красавчик. Любит новую добычу. У него много бабла. Ходит на бокс. Ну это все, что я знаю... Он учился здесь раньше. -закончила Настя.

- Понятно... Стерва и бабник.
Мы еще поболтали и пошли спать.

Я поехала в школу, а девчонки по домам. Переодеваться. Сказали ко второму уроку подойдут. Я зашла в школу и увидела какого-то красавчика, а рядом с ним тот светловолосый парень, который меня унизил в столовке. А Макс этот ничего. Он брюнет, голубые глаза, словно море. Высокий , накаченный. Красивая улыбка. Видно, что ходит на бокс. Не успела я заглянуть в телефон,как на меня кто-то упал. И этот кто-то просто кабан, который щас получит. Открываю глаза и вижу светловолосого парня. Нет, чтобы извиниться, он меня обматерил. Я не сдержалась и начала орать :
- Ты козел такой. Ты меня бесишь. Как ты вообще смеешь меня оскорблять?! - он походу в шоке был. Его ведь не было все три месяца и он походу меня только сейчас узнал. На нас смотрели все ученики.
- Слыш, ты в кого такая шлюха? В маму?! - и все начали смеяться. Опять он меня унижает. Я больше не потерплю. А особенно, когда оскорбляют мою маму.
Я дала ему пощечину. Но от него я не ожидала, он дал мне пощечину в ответ. Я ударила его в пах. А потом взяла его за бошку и ударила об стенку. Он грохнулся . Я села на него и начала бить по лицу. А потом пинать в живот ногами. Мне было пофиг на других. Я просто встала и ушла из этого дерьма.
Я решила, что мне нужно поучаствовать в гонках сегодня. Уже вечер. Я одела джинсы, майку и кожаную куртку. Взяла ауди и поехала. Оказалось я с каким-то новеньким соревнуюсь. Но мне это не мешает. Я всегда побеждала. И вот сказали " марш!", и я рванула. Но он меня опередил, я приехала второй. Ну и пох. Поеду домой. Только попращаюсь с Костей - хороший парень. Именно он меня всегда на гонки зовет. Я вышла с машины и подошла к нему, обняла, села в тачку и уехала.
Вот я уже дома. Захожу в вк. Смотрю одна заявка в друзья. Интересно... Это Макс. Хм.. Интересно. Он был в онлайне. Я приняла заявку и он начал писать:
М: " Привет. Как дела? "
Я: "дела неплохо, че надо от меня? "
М: "я смотрю ты дерзкая. Я все равно буду во всем первом, детка "
Я: " что ты имеешь ввиду? Не называй меня деткой "
М: "это я тебя обогнал сегодня. Не удивляйся. Спи, сладких снов малыш :*"
Я:"малышом будешь называть своего маленького дружка в штанах "
М: " не скажу что мой дружок маленький. Если хочешь могу показать завтра. "
Я:"фу извращенец. Не пиши мне больше "
М: " уже 00:41 !!! Иди спи малыш :* "
Я ничего не ответила и легла спать.
PoV Макс.
Почему-то эта девчонка меня зацепила. Я постоянно о ней думаю...

Я не вернусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя