Я приехала с Наташей к ней.
Наташа- Н
- Ну я ему и сказала что у меня РПП а потом ушла...
Н-😨... Уже поздно давай ложиться спать. Я тебе в зале постелю .
- Хорошо. Пойду умоюсь .
Н- Хорошо я переоденусь и постелю тебе, одежда что бы переодеться будет лежать рядом.
- Спасибо.
Н- Не за что.☺️Наташа пошла к себе в комнату я в ванную. Телефон был в заднем кармане джинс . Я его достала и решила позвонить Лёне. Набрав его номер я стала ждать ответа.
Л- Ало?
- Спишь?
Л- Нет , а что?
- Я ... Я хочу извиниться что скрывала РПП и тогда то что меня износиловали.
Л- Ты тоже прости , я не правильно себя повёл...
- Мне правда надо пожить в хаусе с вами?
Л- Желательно ,пойми я за тебя переживаю... Ведь люблю и дорожу тобой.
- На сколько мне нужно будет приехать?
Л- Не знаю... Посмотрим .
- Ладно завтра меня заберёшь.
Л- Хорошо.
- Мне пора... Спокойной ночи.
Л- Спокойной.Завершив звонок я отложила телефон и включила воду . Не заметив что из крана родился кяпиток я сунула руку под воду.
- Сука!
Поскольку я забыла закрыть дверь в ванну мой вскрик услышылы Наташа .
Н- Кристина? Что то случилось?
- Я походу обожглась .
Н- Сядь.Я села на край ванны как сказала Наташа . Наташа открыла верхний шкафчик и достала аптечку . Порывшись там она взяла мазь и бинт. Наташа подошла ко мне и взяла меня за руку потянув её на себя . Она открыла тюбик с мазью и выдавила немного на тыльную сторону мой руки где был ожог . Начав размазывать мазь по ожогу я шипела от боли , а Наташа успокаивала меня . После мази она забинтовала руку.
Н- Всё.
- Спасибо большое.
Н- Дуй спац.
- Хорошо, спокойной ночи.
Н- Спи спокойно.Я пошла в зал захватив телефон. Я прошла в зал и увидела расстелянный диван и рядом футболку и шорты. Переодевшись я легла на диван и просто смотрела в потолок . В скорее я уснула.
6:39
Я проснулась от чего?... Не знаю. Встав с дивана я переоделась во вчерашнюю одежду. Идя в ванну что бы умыться я вспомнила про руку . Поэтому когда я умылась ещё раз намазал руку мазью и поменяла бинт . Потом пошла в прихожую достав из сумки антидиприссанты я пошла на кухню, налили себе воды и выпила таблетку. И пошла в зал найдя листок и ручку я написала записку для Наташи.
Наташа доброе утро. Я проснулась очень рано (6:40) и не стала тебя будить . Я поехала домой как проснешься позвони . Антидиприссанты я выпила. Бинт поменяла . Спасибо большое. Люблю, целую.
Кристя ♡
Оставив записку на журнальном столике , я ушла. Идя по улице домой я думала какие вещи брать ? Как там жить? И как набрать вес? Как наконец вылечиться от РПП?...
В один момент я поняла что уже стою около своего дома. Я зашла в подъезд, поднялась на 5 этаж , и открыла квартиру . Сняв обувь я прошлась по квартире соседки не где не было... Поэтому я просто пошла собирать вещи .12:50
Я собрала все вещи поэтому просто валялась на своей кровати ( чуть ли не засыпая). Но заснуть мне помешал звонок телефона. Посмотрев кто звонит я увидела что это Лёня. ( Забыла написать что Наташка звонила . И мне лень это писать так что просто знайте Наташка проснулась)
- Ало.
Л- Доброе утро.
- Добрый день.
Л- Я примерно через 40 минут за тобой заеду .
- Хорошо, у меня всё собранно .
Л- Окей , жди .
- Мгм , пока .
Л- Пока.Закончив говорить я одела опять футболку , кофту , Джинсы . Ещё не много по лежав мне пришло сообщение о том что бы я выходила . Я одела обувь взяла вещи и вышла из квартиры закрыв её я спустилась и вышла . Перед подъездом стояла машина. Я села в неё .
Л- Привет.
- Привет.Всю дорогу я спала . Когда мы приехали меня разбудил Лёня. Я вышла из машины а Лёня взял мои вещи. Когда мы зашли нас встретили все Боря, Мирослав,Дима и Даня .
- Всем привет .
Всё- Привет .Я пошла и всех обняла . После Лёня показал мне комнату .
Л- Кстати ты будешь в одной комнате с Даней. Ты же не против?
- Нет , не против.
Л- отлично .Лёня положил вещи на пол и куда-то ушёл. Я заплела пучок и начала складывать вещи в освобожденный для меня шкаф/полки. Рядом с кроватью стояла тумба на неё я положила зарядку , наушники , антидиприссанты.
После того как я разложила вещи я легла на кровать и не заметив того уснула.###########################
Вот глава .
Люблю 🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение [Donk]
ФанфикЧестно... Я не знаю что писать в описание 😭 И ещё я не шарю за киберспорт 😔