Я была в шоке и я стояла как вкопанная . Потом я вспомнила что я собиралась к Ксюше и одела футболку и быстро накрасила губы ресницы не стала вдруг плакать буду
. Я опять пошла к шкафу что бы взять кофту .Вдруг Даня начал ко мне приближаться а я пятилась назад . Когда я оказалось прижатой к стене я начала говорить.- Ты шутишь ?... Это всё шутка да ? Ты не мог влюбиться .
Д-...И тут Даня без моего согласия вцепляется в мои губы. Я была против ...
Я начала сопротивляться . Но не чего не получилось .
Когда Даня отстранился я вытерла губы и посмотрела в его глаза.- Уйди нахуй из комнаты...
Я дала ему подщёчену. И тогда он как будто очнулся .
Д- Прости !.... Я не знаю что на меня нашло...
- Уйди с глаз моих...Даня стоял на месте а я быстро взяла кофту , телефон , Наушки и сумку . Я вышла из комнаты и пошла в прихожую .
Д- Кристина подожди!
Я полностью его игнорировала . Я обулась и вышла из дома идя куда ноги по ведут . Мне явно было не до Ксюши...
***
Я всё ещё иду по улице. Много пропущенных звонков от Лёни и ребят.
Становиться холодно...
В наушниках песня от которой как будто лучше .
Руки начинают трястись а дыхание замедляться.
Тогда я развернулась и пошла к дому .
Я так устала...***
Я открываю дверь дома и захожу в дом. Лёня сразу набрасывается с вопросами.Л- Ты где была? Что случилось?
- Я на улицу...прогуляться ходила .
Л- Что случилось?
- Я устала.Лёня вопросительно на меня посмотрел . Я подняла глаза на Лёня и показала руки которые тряслись / дрожали .
Л- Кристин?
- Я устала ... Я в комнату .Я разулась и пошла в комнату . Естественно я не пошла в комнату а ванну.
Стоя перед зеркалом ванной я увидела что помада не много размазалась . Я сразу смыла её а позже и умыла всё лицо. Постояв в ванной у раковины я услышала стук в дверь.
- Чего?
Д- Кристина выйди пожалуйста.Когда я поняла что это Даня было желание пропасть, изчезнуть , умереть...
- Сейчас.
Я вышла из ванны и передо мной оказался Даня .
Д- Кристина , дай мне всё объяснить .
- Пошли на кухню.Мы с Даней пошли на кухню я налила себе кофе и села за стол . Даня сел на против .
- Говори...
Д- Кристина ты прада мне нравишься... И я незнаю почему тебя тогда поцеловал. И я сам не понимаю как я мог влюбиться за такое краткое время . Это взаимно?
- Нет.
Д- Правда?
- Да.
Д- Если я буду тебя добиваться?
- Не пытайся ... Ненавижу когда меня уговоривают и т.д.
Д- Но я люблю тебя ...
- Ты любишь не меня а киберспорт .
Д- Что?
- Ты будешь уделять всё своё время играм , турнирам и тренировкам.
Д- Это не так ...
- Я знаю что это так .
Д- ...
- Завтра я ложусь в больницу. Я собирать вещи.Оставив Даню одного я собрала вещи и легла на кровать с желанием уснуть.
#######№##################
У тебя спина белая 🤣🤣🤣
С 1 апреля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение [Donk]
Hayran KurguЧестно... Я не знаю что писать в описание 😭 И ещё я не шарю за киберспорт 😔