Я проснулась от криков по типу "СОСАТЬ" "ДОЛБАЁБ" и т.д. на конец то я села на кровать и посмотрела во круг и поняла что это Даня орёт и играет в КС . Я встала с кровати подошла к столу где он сидел положила руку на плечо что бы тот обратил внимание. Даня заметил меня и снял наушники с одного уха .
- Не кричи пожалуйста.
Д- ПостараюсьПосле моей просьбы Даня опять одел наушники и продолжил играть . А я пошла в ванную зайдя туда я увидела свой пучок точнее то что от него осталось .
Пучок:
На мне было кристально похуй по этому я пошла обратно в комнату . Когда я вновь была в комнате я поняла что не знаю сколько времени. Взяв телефон я увидела сколько время . Кстати Даня и правда больше старался не кричать.18:02
- Ебать...
Поняв что пора пить антидиприссанты я пошла на кухню за водой .
Вот стою наливаю воду в стакан и тут у меня начинает кружиться голова и темнеть в глазах . Налив воду я сразу пошла в комнату . В комнате я сразу поставила стакан на тумбу опять садясь на кровать , держась за голову в ушах начало звенеть . Я не понимала что за херня Толи обморок Толи паничка на ровном месте . Потом я как будто начала задыхаться . Вдруг я чувствую резкое прикосновения к плече от чего так же резкое поднимаю взгляд и толкаю чужую руку от себя. По скольку в глазах всё было мутным Я толком не разглядела кто это был .
Я старалась успокоиться делая глубокие вдохи и выдохи . Вдруг я почувствовала что кто присел рядом и приобнял за плечи . Я расслышала одну фразу .Д- Кристина? Что то случилось?
На что я молчала . После у меня начали трястись руки . Я их опустила . Я встала с кровати и пошла в ванну . Открывая дверь в ванну мне стало ещё хуже и я перестала чувствовать пол под ногами последние что я слышала "Кристина!? Лёня!" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение [Donk]
ФанфикЧестно... Я не знаю что писать в описание 😭 И ещё я не шарю за киберспорт 😔