1. знакомство?

1.3K 37 15
                                    


***- чуть позже / в это время у другого персонажа



Я Кристина мне 17 лет

У меня есть брат Леонид киберспортсмен Живёт в хаусе со своей командой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня есть брат Леонид киберспортсмен
Живёт в хаусе со своей командой.
он давно не живёт с родителями так же как и я . Я живу с подругой в квартире . Я иногда стримлю на твиче если так можно сказать это мой заработок . Но в последнее время всё пошло не по плану...

1 год назад:

Я стояла и ждала подругу около парка уже было достаточно поздно и было не так людно и вдруг слышу что кто то кого то зовёт.

?- Девушка!
- Да?что?
?- Вас же Кристина зовут?
- Да.
?- отлично...пойдём те за мной.
- Зачем? Я не куда не пойду у меня назначена встреча...
?- Пойдём Пойдём ...
- Я могу пойти с вами ... Только если это быстрый разговор или что вы хотели?
?- Садись в машину.
- Что за бред ? Я не сяду в машину ...
?- Садись а то хуже будет...

Я не понимала что происходит и тут до мне начинает всё медленно доходить . Я начинаю пятиться назад . Случайно спотыкаясь падаю на землю спиной . Вдруг я чувствую удар по ноге вскрикнув от боли на глазах появились слёзы . Я попыталась отползти но всё стало только хуже . Незнакомый мне человек всё это время просто молчал. Меня уже затощили в машину связали руки и заклеили рот скотчем. Спятся какое то время машина остановилась и незнакомец вышел из машины вытаскивая меня из неё швыряя на землю . Я уже было не в состояние о чем то думать я просто пыталась как то спастись . И вот моё время на стало...
Он начал меня раздевать иногда лапая . Я сопротивлялась как могла но не чего не выходило... Конечно меня скоро износилует амбал о чём идёт речь...

Спустя какое то время этот мужчина удовлетворился . Я надеялась что всё кончиться на этом но нет... Далее я почувствовала сильный удар по голове чем то тяжёлым . А дальше всё как в тумане...

...

Я уже год не веду стримы . Но иногда подрубаю но это очень большая редкость...
На самом деле мой брат знает всё что со мной происходит, происходило, произошло обсалутно всё но не то что у меня РПП уже полтора года . Честно не знаю с чем это связано... Да я походу сама не знаю.
Хожу к психологу к врачам , один даже постоянно со мной на связи что бы в экстренных случаях я могла дозвониться и т.д.

Так что то мы всё о плохом...

С Лёней у меня хорошие отношения. Он мне звонит , пишет .
Я слежу за его соц.сетями и вижу его успехи.

###########################

Глава очень короткая . Просто решила первую главу сделать про главную героиню и т.д.


Истощение [Donk]Место, где живут истории. Откройте их для себя