Я проснулась и сразу пошла в ванную и умылась .
На моё удивление Даня ещё дрых .
Но мне было как это да лампочки.
Я позвонила Алёне.К- Алёнка, привет Я хотела узнать когда приезжать ?
А- Да хоть сейчас .
К- Бля. Ну жди
А- Ну давай .
К- И всё даже не чего не скажешь?
А- А что мне сказать надо было .
К- Что нибуд?
А- Неужели ко мне едешь?🥰 Буду тебе уколы в попачку ставить.😘😍
К-пхпххпххп
А- Всё дуй ко мне .
К- Пока .Я поговорила с Алёной и пошла к Лёне.
К- Лёня я через несколько часов на заклад еду ты со мной ?
Л- Мать ты ебу дала? Какой заклад?
К- Я шучу . Короче в психушку меня увозят .
Л- Тебя подвезти до больницы?
К- Не , сама доберусь .
Л- Ну смотри .Дальше я пошла на кухню что бы сделать кофе . На кухне стоял Даня и ждал пока вскипяться вода в чайнике . Я села за стол , тогда Даня поднял взгляд на меня .
Д- Кристина.
- мм?
Д- Ты мне вообще не дашь шанса?
- Вот в психушку ко мне припрёшься подумаю.
Д-...Я встала из за стол ведь чайник вскипел . Сделав кофе я пошла в комнату. Одновременно попивая кофе и проверяя собрала ли я все вещи.
Убедившись что вещи собраны я допила кофе и отнесла чашку на кухню .***
Всё пацаны стоят в прихожей и прощаться со мной . После того как я все по обнимала я пошла на улицу там уже ждало такси.
Выйдя на улицу и садясь в машину я понимала что мне предёться не сладко . Анализы. Уколы, капельницы? Сдавать кровь ещё нужно было ... Я до уссачки боюсь крови . Когда сдаю теряю сознание. Сука...
Ещё наверно таблетки какие то будут..***
Я уже в палате . Слава богу мой врач Алёна. Но минус есть чуть ли не каждый день мне приходилось посещать психолога . Вдруг мне пришло сообщение.Донк)
Ты в какой больнице?
15:45Я ответила в какой я больнице. И решила поспать . Я переоделась в одежду в которой планировала ходить в больнице. Серые спортивки , майка с кружевами. И худи . Я легла в кровать и накрылась одеялом . Через 15 минут я погрузилась в сон.
- Я тебя ненавижу! Зачем ты пришел?
Д- Да я люблю тебя как ты не можешь понять?
- Я тебя ненавижу. Слышишь? Вали .
Д- Я не собираюсь уходить .
- Я вскроюсь!
Д- Что?
- Я В.с.к.р.о.ю.сь.!
Проговорила по буквам я .
Д- Что за бред ты несёшь?!
Я не выдержала и взяв лезвие с тумбы провела по руке несколько раз . Кровь...Много крови .
Много крови?
Много крови!
Много....А дальше темнота...
Я проснулась в холодном поту . Подскочив с койки быстро приняв сидячие положение я поняла что мою руку держат . Повернувшись я увидела Даню .
Д- Всё в порядке?
Я промолчала . Выдернув свою руку которую держал Даня . Я закатала рукава кофты и начала осматривать руки со всех сторон . Я повернулась на Даню.
- Даня мне прис... Не важно.
Д- ?
- Стоп . Ты припёря всё таки ?
Д- Как видишь.##########################
Я заебабонилась 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истощение [Donk]
FanfictionЧестно... Я не знаю что писать в описание 😭 И ещё я не шарю за киберспорт 😔