1 глава

615 26 0
                                    

Вы когда нибудь чувствовали обиду внутри? нет? или всё же да? если нет, то вам очень повезло..
Зажигая уже 5 никотиновую палочку, девушка стоит возле аэропорта и нервно набирает номер снова и снова, теряя надежду с каждым новым звонком. Не получив ни один ответ на тысячу смс, девушка нервно выкидывает сигарету и дождавшись такси, медленно садится в него и подтвердив адрес, полностью погружается в свои мысли..
Дорога была долгой, но услышав обеспокоенный голос водителя, наша главная героиня тут же поблагодарила мужчину и вышла из машины, хлопнув дверью. Посмотрев на уже знакомый дом, барышня медленно нащупала ключи в кармане и прошла к входной двери, вставив ключ в скважину она поняла, что дверь открыта и дернув за ручку прошла внутрь.
Оказавшись внутри, она быстро стянула с себя кеды и бросив рюкзак прям в прихожей, помчалась на вверх, скидывая с себя куртку прям на лестнице. Забежав в нужную комнату, она видела картину маслом: парень мирно посапывает на подушке, обжимаясь с неизвестной ей девушкой.
Застыв на пару секунд, девушка медленно сглотнула образовавшийся в горле ком, быстро вытащила подушку из под головы парня и яростна начала бить его ей, попутно крича
- блять, это уже не в какие рамки не входит, ты не только меня не встретил, так ещё и всю ночь бухал, хотя прекрасно знал, что я прилечу.
парень сонно начал стонать и пытаться увернуться от ударов стоящей над ним девушки. И пока одна его пыталась задушить, другая тем временем тихо собрала вещи и быстро удалилась с комнаты
- Сора, пожалуйста, перестань и так башка болит, я сейчас встану и мы спокойно поговорим, только перестань
И поймав наконец подушку, он тут же вырвал её из рук барышни и потерев глаза, медленно встал. Одев, что попало в руки, он взял героиню за руку и потянул её вниз на кухню.
- а теперь ты мне объясни, почему меня не забрал, я стояла, как дура и названивала тебе, пока ты мирно спал с какой то лали, Гриша, ты издеваешься надо мной?
- пожалуйста успокойся, я очень виноват перед тобой, мы с пацанами вчера решили расслабиться, я же не думал, что всё так закончится..
Подняв на неё свой взгляд полной сожеления, он взял девушку за руку и слегка улыбнулся, пытаясь развеять обстановку
- ты просто придурок, это уже который раз повторяется, я тебе уже говорила не напиваться когда я приезжаю, ты прекрасно знаешь, что я не люблю когда меня тупо меняют на алкоголь, но ты просто не можешь даже капельку уважения ко мне проявить..ещё братом называешься
Вырвав свою руку, Сора тут же встала со стула и взяв свой портфель, ушла на вверх в уже выделенную ей комнату.



--------
первый раз выкладываю что-то подобное, надеюсь кого то это зацепит.. (заранее извиняюсь за ошибки)

Оставь автограф на шее Место, где живут истории. Откройте их для себя