5 глава

221 14 1
                                    

                         от лица Соры
Как я дошла до брата, совсем не помню, но прекрасно помню его злое лицо и крик на всю улицу, а дальше темнота.
Проснувшись уже днём, я почувствовала боль в голове, а после и сухость во рту.
" больше не пью.. "
Открыв глаза, сразу осмотрела помещение и поняла, что нахожусь не в дома парней, а в квартире Гриши, расслабившись я выкинула одеяло в сторону, и полежав ещё так минут 5, встала с кровати и тихо направилась на поиски воды и желательно таблетки.
Бесшумно выйдя из комнаты, я прислушалась, услышав из другой комнаты храп, отправилась на кухню, налив в стакан воды, быстро нашла в шкафчике таблетку и как только стакан оказался возле моих губ, я услышала звонок в дверь. Подорвавшись к входной двери, чтобы не дай боже разбудить брата, открыла её и увидела перед собой курьера, который устала опирался на стену, дав тому отдышаться, он мне сразу протянул бумажку где нужно расписаться, а после пододвинул огромную корзину из красных роз к порогу двери и после тут же убежал к лифту. Поняв, что мне нужно будет теперь одной это затаскивать в квартиру, я прокляла курьера и того кто мне это подарил.
"я же толком не с кем и не знакома и адрес брата никому не говорила.. неужели это.."
Убрав мысли в сторону, я ели как затащила эту корзину в дом и после потащила её на кухню. Быстро сбегав за телефоном, я уселась рядом с цветами и сделав пару фоток, стала осматривать корзину. Найдя в розах маленький конверт, я развернулась его и быстро пробежалась глазами
«Вчера я поступил ужасно и хочу загладить перед тобой вину. Напиши мне, отказы я не принимаю.
                                                    Яникс.»
Уголки губ тут же поднялись на верх и взяв телефон в руки, я записала его номер телефона и после думала, что ему написать. Не успев даже подумать, я услышала шаги в сторону кухни и спрятов конверт в карман штанов, обернулась на звук. Увидев сонного брата, я тут же напряглась, ведь теперь увидела его очень недовольный взгляд в сторону цветов.
Г: - и от кого это?
Опустив взгляд, я прикусила губу от волнения и не спешила отвечать на поставленный вопрос.
Г: - мне ещё раз повторить, от кого эти чёртовы цветы, Сора?
С: - я не знаю, тут не подписано..
Подняв глаза на Гришу я увидела, как он подошёл ближе, а после швырнул корзину в коридор и потом услышала крик.
Г: - это от кого из парней, я тебе говорил, что с ними не нужно связываться, сколько раз уже это можно повторять. они видят в тебе тело, которое нужно трахнуть, а ты как последняя дура ведёшь на это всё, ещё вчера хуй пойми куда ушла, ты хоть понимаешь, что я переживаю. я ответственный за тебя, ещё одна такая выходка и вот это всё в моей квартире, ты отправишься домой
Быстро встав с места, я убежала к себе в комнату, хлопнув дверью, закрыла её на замок и облокотившись на неё тут же сползла вниз. После я почувствовала, как глаза начинает жечь, а на щеках скатываются дорожки слёз, но мне прервало сообщение на телефон. Отбросив его в сторону, я ещё сильнее заплакала и добравшись до кровати, легла на неё укутываясь одеялом.
" как будто только я во всём всегда виновата "
После глаза стали слипаться и я провалилась в сон. Проснулась я от вибрации и звонков на телефон, встав с кровати, не разбирая и не смотря на номер, тут же взяла трубку.
С: - алё..?
?: - блять, наконец-то, я уже думал ты сдохла после нашей пьянки
С: - Глеб?
Гл: - если ты вчера ещё с кем-то пила, то да, это тот самый Глеб.. я тебя разбудил?
С: - вообще да, но всё равно нужно было вставать, так что ты вовремя, а ты чего звонишь в принципе?
Гл: - я тебе сначала писал, ты не отвечала и я решил позвонить, а звоню, чтобы позвать покататься по ночной Москве, ты же недавно приехала, покажу крутые места
С: - мм, дай мне час, я в сообщении напишу адрес.
И после скинула звонок, не дослушав парня, сразу сбросив адрес, кинулась в ванную комнату, чтобы посмотреть последствия после пролитых слёз. Зайдя в ванную, я увидела не самую лучшую картину, пооткрывав ящики, я нашла косметичку, которую оставила здесь ещё 2 месяца назад и найдя в ней нужную косметику, приступила к преображению.
Спустя минут 40, я стала похожа на человека и заглянув в шкаф, стала думать, что надеть.
" не зря вещи тут оставила.. так, ну я иду не на свиданку, поэтому надену что нибудь посвободнее"
Надев Гришины спортивные штаны и кофту, я взяла телефон с кровати и увидев сообщение, что Глеб уже ждёт, аккуратно выглянула из комнаты. Не увидев злого придурка, я на цыпочках добежала до коридора и быстро надев кеды, я не завязывая их выбежала из квартиры, лишь бы не увидеть старшего. Забежав в лифт, нажала на кнопку первого этажа и как только двери начали закрываться, я услышала, как с грохотом открылась дверь квартиры, а после крики и моё имя, ещё раз нажав на кнопку, я начала спускаться вниз. Выбежав из лифта, я покинула подъезд и увидев белую тачку возле дома, сразу догадалась чья она, запрыгнув в неё, я запыхавшись пристегнулась, а после чуть ли не закричала на Глеба
С: - поехали быстрее
Тот не сказав не слова, нажал на газ и посмотрев в окно, я увидела брата в одних штанах и босиком с телефоном в руках, который выбежал из подъезда и после на мой телефон посыпались звонки и сообщения. Коротко ответив на одно сообщение брата, что я поехала к подруге и чтобы он не истерил, выключила телефон и убрала его в карман, переключая всё своё внимание на Глеба.
                        от лица Гриши
Как только Сора убежала в свою комнату, я тяжело вздохнул и протерев лицо руками, налил стакан воды и после вернулся обратно в комнату, обдумывая сказанное в сторону сестры.
Просидев всё время в телефоне, я прислушивался к каждому шороху за дверью, чтобы подловить сестру и снова с ней поговорить, но услышал я не шаги, а хлопок входной двери и тут же вскачив  с кровати, я выбежал из комнаты, а после и из квартиры
Г: - Сора, блять, давай нормально поговорим
Но сегодня лифт не на моей стороне и пришлось бежать по лестнице, не успев на минуту, я увидел уже уезжающую машину, схватившись за голову, тут же стал набирать сестру, но та как гордая сбрасывала звонки. Написав ей уже куча сообщений, мне в ответ пришло короткое сообщение и тяжело вздохнув, я ещё раз посмотрел на уже пустующую дорогу и вернулся обратно в квартиру, попутно звоня нашему общему другу
" может хотя бы его ты послушаешь "
                        от лица Соры
С: - и куда мы едем?
Гл: - секрет, но я думаю тебе понравится
Улыбнувшись друг другу, мы стали болтать о жизни, попутно парень рассказал про места, которые мы проезжали и остановившись возле какой-то кафешки, Глеб открыл свою дверь.
Гл: - возьму кое-что и поедем, подождёшь немного?
Просто кивнув ему, парень тут же хлопнул дверью и забежал в заведение, а я погрузилась в свои мысли. И тут я вспомнила, что так и не написала человеку, который отправил мне цветы.
Достав телефон, я увидела ещё кучу сообщений от брата и не обращая на них внимания, я нашла контакт Яникса, после быстро набрала сообщение
“ И как же ты собрался искупить свою вину? ”

Оставь автограф на шее Место, где живут истории. Откройте их для себя