Как только я успокоилась, то заметила как Никита достает пачку сигарет и направляется к двери.
С:- а ведь главная бичь тут ты, даже даму сигареткой не угостишь..?
Н:- ну вообще бичес не угощаю, но для тебя сделаю исключение
Посмеявшись после своих слов, парень потянул меня за руку и как только я собиралась открыть дверь, она тут же открывается и я падаю на пол, хватаясь за лоб, пытаясь успокоить боль. Неизвестный тут же заржал и я сразу поняла, что за придурок так открывает резко дверь.
С:- идиот, а если бы нос сломал
Но Тёмыч уже не реагировал на мои ругательства, а продолжал смеяться с ситуация чуть ли не падая на пол от смеха. Никита же в свою очередь наконец отошел от шока и поспешил меня поднимать.
Н:- вот и покурили называется
И на удивление смех тут же пропал после слов парня и на нас уже уставился тяжелей и злой взгляд Артёма.
С:- лучше бы ты молчал..
А:- а Гриша то знает чем ты занимаешь?
Закатив глаза, я всё же открыла эту дверь, и схватив Никиту за рукав кофту, побежала вместе с ним по коридору, начиная уже смеяться с выбегающего Артема, который что-то кричал нам в след, уж очень мне это напоминает ситуацию с сегодняшней ночи, но успев забежать в лифт до того как нас догнал разъяренный Тёма, нажала на кнопку 1 этажа и двери закрылись прям перед его носом. И смеяться уже начала не только я, но и стоящий рядом парень. Как только мы вышли из лифта, сразу направились к запасному выходу и пристроившись возле стены, Никита открыл пачку сигарет и я сразу услышала тихий мат.
Н:- прости, красотка, но у меня последняя..
Тяжело выдохнув, я выдернула сигарету из пачки и впихнула её в рот парня, а после вытащила из этой же пачки зажигалку и подожгла никотиновую палочку.
С:- давно ты музыкой занимаешься?
Дождавшись когда Никита затянется, сразу же отобрала сигарету из его рук и сама сделала затяг.
Н:- я бы не сказал, что прям уж давно, с класса 11 наверное
И протянув сигарету обратно её хозяину, Никита не стал долго церемониться и просто затянулся ей прям из моих рук.
С:- а как с парнями познакомился?
Н:- с Егоркой мы познакомились у нашего общего репетитора и там уже начали общаться, пытались музыку писать..а потом поняли, что нам нужна хорошая аппаратура для этого. Поработали, собрали деньги и начали записываться почти каждый день, а вот с Тёмычом мы познакомились благодаря соц сетям, а дальше уже само как то закрутилось и завертелось
С:- вы с парнями так дополняете друг друга, что я наверное даже завидую вам
После мы улыбнулись друг другу, продолжив затягиваться никотином по очереди. Потушив окурок об мусорку, я сразу его выкинула и схватив парня под руку, потянула обратно в здание.
С:- я думаю ребята уже тебя потеряли
И снова оказавшись возле лифта, я посмотрела в глаза стоящему напротив Никиты и слегка улыбнувшись, развернулась и уже направилась на выход, но мужская рука меня остановила.
Н:- просто так уйдешь, даже не попрощавшись..вот ты самая настоящая бичес, которая прямо сейчас разбивает мне сердце
Скорчив грустную мордашку, парень трогично схватился за сердце.
С:- хахах, боже прекрати, мы же ещё когда нибудь встретимся, так что не будем прощаться
Н:- как это «ещё когда нибудь», то есть ты мне даже номер не оставишь ?
С:- а ты его прям хочешь?
Н:- ещё спрашиваешь, мне же нужно кого то обзывать, кроме парней конечно и смеяться во все горло, убегая от кого нибудь злого Артема
После парень протянул мне свой телефон, я быстрого набрала свой номер и отдал его обратно Никите, и тот демонстративно нажал на кнопку вызова, а я в свою очередь почувствовала вибрацию в кармане и так же демонстративно показала экран парню.
Н:- но ты всё таки подумай насчёт фотки, а то потом уже тебе придется стоять в очереди
С:- смотри, чтобы ты потом в очереди не стоял ради того, чтоб со мной просто поговорить
И показав язык, я всё же направилась к выходу из здания, попутно набирая номер брата.
Н:- скоро увидимся, красотка
Это были последние слова, которые я услышала перед долгими гудками в телефоне, а после я услышала сонный голос по ту сторону экрана и улыбка на моё лице стола ещё шире.
С:- ты можешь меня забрать, я у вас на студии..если нет, то я вызову такси
Но в ответ прозвучало «стой там, я сейчас подъеду» и спрятав телефон обратно в карман, задумалась о ожидающем меня разговоре..