6 глава

167 16 1
                                    

И убрав телефон в карман, заметила как Глеб быстрым шагом идёт обратно. Когда тот открыл дверь, он протянул мне стакан и завёрнутую в пакет булочку, я тут же кинула на него удивлённый взгляд. Отпив немного из стакана, я почувствовала свой любимый малиновый чай и ещё больше удивилась, ведь не припоминаю, что вообще рассказывала такое парню.
Гл: - ну чего ты так смотришь, я хоть и пьяный был, но запомнил всё, что ты говорила
С: - боже, Глеб, научи меня так пить и всё помнить..
Посмеявшись с моих слов, Глеб снова сел за руль и мы продолжали наше "путешествие" дальше, слушая музыку и наслаждаясь компанией друг друга.
Добравшись до места парень открыл мне дверь и протянул руку, положив в его ладонь свою, он потянул меня на себя и после открыл багажник и достал оттуда плед, укрыв им мои плечи, Глеб уселся прям в багажник и после жестом подозвал к себе.
Просидели мы так до 4 часов утра и после приняли решение возвращаться обратно.
С: - спасибо за это проведённое время, благодаря тебе я смогла отвлечься..
Гл: - это тебе спасибо, что согласилась
Улыбнувшись друг другу, я уже потянулась открывать дверь, как тут Глеб останавливается меня за руку и целует в щёку, слегка размазывая поцелуй, он неспеша отстранился от меня. Ничего не ответив, я быстро открыла дверь авто и выбежала из него прямиком в подъезд, а после и в лифт.
Обдумывая случившееся, я стала аккуратно открывать дверь квартиры ключом, и как только я начала заходить передо мной стоял Тёмыч во всей красе, сверля меня своим очень недовольным взглядом.
А: - и где ты была? он меня чуть не сожрал, я его ели успокоил.
С: - тише тише, он ведь спит?
Получив положительный кивок, я расслабилась и после заметила всё так же перевёрнутую корзину с розами.
С: - помоги мне, а я тебе всё расскажу
Всё же цветы жалко, они явно обошлись в не малую копейку, кое как мы донесли эту корзину и отыскав вазу, я стала отбирать ещё живые цветы и рассказывать другу всё с самого начала..
А: - ну и мудак он однако, но ведь его с какой то стороны можно понять.. у нас компания такая, что слово любовь существует только в песнях
С: - я понимаю, но зачем всё настолько усложнять, человек просто хотел извиниться, нахера цветы то трогать
А: - Гриша уже понял свою ошибку, поэтому как проснётся ещё раз сто будет извиняться, а ты не дуйся, он просто заботится о тебе
Уже подойдя ко мне, сказал Тёма и после приобнял за плечо и потрепал волосы на макушке.
С: - пусть о ком-то другом позаботится, я уже давно не 15 летний ребёнок, видеть его не хочу
А: - поехали со мной на студию, я сегодня с крутыми ребятами трек записывать буду
Обрадовавшись пониманию Артёма, я тут же с вазой в руках побежала в свою комнату, аккуратно поставив цветы на тумбу рядом с кроватью, я быстро переоделась и привела себя в порядок, взяв с собой всё самое необходимое, радостно запрыгала в сторону входной двери.
Оказавшись уже на студии, я сразу завалилась на диван в ожидании ребят, ведь Тёмыч так и не сказал с кем собрался записывать фит. Прошло наверное часа 2 или 3, за это время я уже успела вздремнуть и подумать обо всём, что меня беспокоило, Артём в это время копался в компе и делал что-то с аппаратурой. И тут за дверью, я слышу приближающиеся шаги, а после задорный смех, и как только дверь открылась передо мной появились трое очень даже симпатичных парней, которые немного растерялись при виде меня.
А: - парни здаров, это Сора моя подруга и она сегодня с нами
?: - я Артём Шиловец, а это Егор и Никита
Пожав друг другу руки, я стала вспоминать где же видела их, и пока я находилась в размышлениях, парни уже окунулись с головой в работу. А я всё же решила ещё немного отдохнуть и снова провалилась в сон. Чуть позже меня разбудил Тёмыч, который жалобно просил оценить всё что получилось, нехотя встав с дивана, я пошла к столу и надела наушники и после Никита нажал на запись. Начав качать головой под бит, полностью погрузилась хоть и в небольшой отрывок песни, сняв наушники подняла пальцы вверх.
С: - это точно взорвёт все площадки, особенно от такого коллаба
Парни тут же заулыбались, понимая, что всё идёт точно по плану.
А: - она точно херню не скажет. предлагаю перерыв, спустимся в кафешку?
С: -пока ничего не охота, так что я пас
Н: - я тоже пас
Пожав плечами парни вышли со студии и отправились на перерыв, а я в то время снова развалилась на диване.
Н: - и давно ты знакома с Артёмом?
С: - можно считать, что с самого детства, он друг моего брата
Увидев в глазах парня ещё больше вопросов, я не стала дожидаться когда он их задаст и сама на всё ответила.
С: - я сестра того самого og Buda, думаю теперь тебе всё сразу стало понятно
Н: - ахуеть..
С: - да да, автографы не выдаю, фоткаться тоже не будем
И после я закатила глаза, всем видом показывая, что здесь звёзда я.
Н: - а ты ещё та бичь, но автограф и фотку должна просить ты, а то потом не успеешь и мои фанатки тебя съедят
Парень тут же передразнил меня и показал язык, не выдержав я громко засмеялась на всю студию, и мне очень повезло, что тут хорошая звукоизоляция, а то иначе меня пришлось бы выставить за дверь..

Оставь автограф на шее Место, где живут истории. Откройте их для себя