Эндрю Джозефу Миньярду было девятнадцать и он работал в семейной кофейне под названием "Bee and Sons". Банально? Может быть.
Его жизнь была спокойной и, в целом, не напряжной. Хотя, конечно, и в его спокойном бытие случались моменты пиздострадательства. Ну а кто собственно не грешен? Нет ответа? Ну вот, то-то же.
Вот и сейчас, находясь на рабочем месте у прилавка, парень занимался рефлексией. А если конкретнее, то он думал о том, как тяжело быть геем с высокими требованиями. Вам интересно какие критерии у Эндрю для парня? Нет? Все равно слушайте.
Во-первых, ему нужен человек с хорошей самооценкой и самоиронией. Ибо нарцисс ему не сдался, ну и страдалец, соответственно, тоже. Саморефлексия это хорошо, но перебарщивать не стоит. Пошутить над собой тоже надо уметь, но чтобы без перебора. Гнобить себя не нужно.
Во-вторых, избранник должен быть красивым и хорошо сложенным. Качков он не любил, но и дрыщей не жаловал. Понятие красоты у Эндрю правда было расплывчатым. Его симпатии часто отличались друг от друга, а общих черт порой между ними не было от слова совсем. Однако, это все не так важно.
В-третьих, конечно же юмор. А куда собственно без этого? Вот, например, черный юмор для Миньярда – все. Шутки про смерть? Заверните. А лучше несколько.
В-четвертых, парень должен быть адекватным. Не абьюзером или манипулятором, фу. Ревность тоже имеет место быть, но чтоб не чересчур. И личное пространство должно присутствовать. Эндрю не понимал пар, которые находились друг с другом 24/7. Нет, ну серьёзно, как они не заебываются друг от друга?
Конечно были еще множества требований, но они были не столь значимы. Ну а что? Он мог себе позволить. Парень знал, что был хорош собой, чего уж таить. Светлокожий блондин, ну разве не мечта? Правда ростом маленько не выдался, но это не так и важно. Сто шестьдесять шесть сантиметров в высоту тоже не плохо.
—Эндрю, забери на кухне новую порцию круассанов,— а вот и брат-близнец Аарон.
Сразу после рождения, близнецов сдали в приют. Насколько братьям было известно, их мать была наркоманкой. Вроде бы, она даже возвращалась, чтобы забрать одного ребенка обратно, но увидев мальчиков, вновь передумала.
За все время в детском доме близнецы побывали не в одной семье. И ни одна из них не была хорошей. Но вскоре после того, как мальчишкам исполнилось семь, на горизонте появилась та самая "Bee" и ее муж. Спустя пару месяцев им удалось усыновить ребят. С этого момента жизнь Миньярдов не знала горя. Их любили и о них заботились. А что ещё, собственно, нужно детям? Жаль, что так много взрослых этого не понимают. Ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bee and Sons
FanfictionЭндрю замер разглядывая это сексуальное нечто. Копна темно-рыжих волос выделяла ярко-голубые глаза с синим отливом, что ярко контрастировали в сочетании со слегка загорелой кожей. -Извини, а с вашим сотрудником все нормально?-Боже,у него даже голос...