2.Двойной Эспрессо

481 22 2
                                    

Эндрю понял, что он гей, когда ему было двенадцать. Просто в один момент к нему пришло осознание того, что ему больше нравится наблюдать за разминающимися на физкультуре мальчиками, а не девочками. В принципе, это не стало для него проблемой.

Он не переживал, что его не примут родители или брат. Бетси и Трэвис были весьма толерантными людьми, как и Аарон. Поэтому в возрасте шестнадцати лет Эндрю рассказал своей семье о том, что у него появился парень.

Его первые отношения не были чем то серьёзным. Не было дикой любви или столь часто описываемого в книгах чувства притяжения. Просто был неплохой парень, который подходил под большинство стандартов Эндрю. И они были не против потусоваться друг с другом и испробовать вместе прелести петтинга. Так сказать, он прощупывал почву того, с чем ему придётся иметь дело в будущем. В итоге, они расстались спустя несколько месяцев.

Нет, Эндрю не искал отношений, но и не был против официальной связи. Если найдется человек, с которым у него возникнут взаимные чувства, то хорошо. Если нет, то тоже нормально. А вот от партнёра для легкого сексуального контакта он бы не отказался. Миньярд был бы только обеими руками за.

Эндрю не страдал сатириазисом, просто дрочка в соло не сравнится с оргазмом от рук другого парня. Так сказать, это совершенно разные эстетики.

— Ну что, Эндрю, будем бороться за внимание Нила? — спустя два дня после прихода секси рыжего в «Bee and Sons», спросил у Эндрю Ники. Это была первая совместная смена кузенов за последнюю неделю.

— Кого? — непонимающе посмотрел на Николаса блондин.

— Как кого?! Нила! — повысил голос Хэммик. Несколько посетителей недовольно посмотрели в его сторону.

— Ники, ты придурок, кто блять такой Нил? — Миньярда начинала выводить эта ситуация, а в особенности этот кудрявый идиот.

— Ааа, так ты не знаешь? — и не дожидаясь ответа продолжил, — Тот рыжий парень, в которого ты втюрился.

«Ему подходит это имя», — подумал Эндрю.

— Я в него не втюрился.

— Да-да, конечно. Аарон так сказал, а я ему верю, — и смеясь убежал на кухню от кузена, который начал бить его полотенцем. Нужно не забыть вставить близнецу пропиздонов за длинный язык.

Bee and Sons Место, где живут истории. Откройте их для себя