Четырнадцатое февраля... Что ж, не сказать, что Эндрю был любителем праздника влюбленных. До того, как он начал встречаться с Нилом, Миньярд немножечко презирал этот день. Или очень даже не немножечко.
Когда блондин был с Роландом, то его на тот момент парень подарил ему небольшую Валентинку и шоколадку. Не густо конечно. Эндрю в ответ предложил ему праздничный отсос.
Но вот с рыжим почему-то захотелось отпраздновать этот придурошный день.
К сожалению, за несколько дней до праздника, Миньярд так ничего и не придумал в качестве подношения для своего парня. Дарить глупый кусок бумаги в форме сердца или другую ванильную хрень Эндрю отказался ещё на том моменте, когда это предложил кузен. Поэтому мы имеем то, что имеем. Эндрю в кофейне вместе со своими братьями ломает голову над подарком для Нила.
Загруженность в "Bee and Sons" была непозволительно ебнутой, поэтому братьям пришлось пропустить священную альма-матер.
Вчера вечером и сегодня утром мама Би испекла праздничную партию печенья и пирожных в форме сердец. Возможно, у Эндрю скоро появится триггер на сердцевидные формы.
В итоге Миньярд решил, что будет действовать по ситуации.
Уже к вечеру в кофейню заглянули Кевин, Рене, Жан и Джереми.
— Ну что, где твой Валентин? — с французским акцентом спросил Жан. После того, как Эндрю привёл Нила на тусовку к Дэю, его парень слишком хорошо сошёлся с Кевином и Жаном.
— Не знаю, час назад говорил, что зайдет к закрытию, — ответил другу блондин. У него был долгожданный перерыв, потому что посетителей наконец-то стало меньше. Компания из четырех человек сидела за третьим столиком. Аарон и Ники обслуживали гостей и прибирались в зале.
— Итак, вы будете друг другу что то дарить? — спросил Джереми, обнимая своего парня за талию.
— Я не хочу этих всех мимишностей, — Миньярд изобразил позыв рвоты.
— Да хули, подкинь ему бабок, — Великий Кевин Дэй был одинок. Но это не было чем-то удивительным.
— Кев, думаю на четырнадцатое февраля дарить деньги будет неуместно, — как всегда мягко сказала Рене. Она вообще всегда являлась квинтэссенцией спокойствия и душевного покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bee and Sons
FanfictionЭндрю замер разглядывая это сексуальное нечто. Копна темно-рыжих волос выделяла ярко-голубые глаза с синим отливом, что ярко контрастировали в сочетании со слегка загорелой кожей. -Извини, а с вашим сотрудником все нормально?-Боже,у него даже голос...