3.Лавандовый Лимонад Без Сахара

445 18 0
                                    

Эндрю не верил в Бога и в остальные сверхъестественные штуки, он верил только в себя. Неизвестно, когда к нему пришло это осознание, но кажется, что парень знал это всегда.

Слишком много дерьма происходит в жизни, чтобы поверить в то, что где то с облачка на людей смотрит их отец божий и управляет жизнями. Если он может повлиять на судьбу своих земных детей, то почему игнорирует их скитания и муки? Потому что все это хуйня.

А если вы скажете, что отец божий даёт нам эти испытания потому, что знает о способности человека пройти это, то идите нахуй. Какого хрена тогда в жизни происходит столько суицидов? Но конечно же это не единственный довод. Просто, доказывать свой атеизм - дело никому нахуй не нужное.

В детстве его близнец пытался попросить помощи у Бога. Эндрю помнит тот день. После того, как в очередной приёмной семье их сначала избили, а потом морили голодом, Эндрю увидел, как Аарон стоит на коленях у окна и читает молитву, прося дать им возможность хотя бы немного вкусно поесть. На следующий день им дали пару кусков хлеба и один огурец на двоих. Ещё через день не дали ничего. Им было шесть.

Эндрю помнил это, потому что у него была эйдетическая память, которая являлась для него благословением и проклятием одновременно.

Но близнецам несказанно повезло, ведь в их жизни появилась Бетси Добсон. Прекрасная мать и хороший человек. Она спасла их от жестокости мира, и продолжает оберегать своих детей по сей день.

Где и кем они были бы, если бы не она? Лучше даже не представлять.

Сегодня на смене был и Ники, и Аарон, и Эндрю. Обычно в этот день недели ебашит - да будь она проклята- полная загруженность. На кухне работала Би и её подруга Эбби. Эббигейл Уинфилд являлась женой отца Кевина Дэя, Дэвида Ваймака. Кевин был другом детства близнецов, а вскоре и Ники. Когда близнецам было по двенадцать, Кевин переехал к отцу, который жил на соседней улице. Также парни вместе ходили в среднюю школу, потом в старшую, а теперь и в один университет. Дэй был придурком. Так считали все.

Помимо Кевина, у Эндрю были Рене и Жан, они оба не были простыми людьми, у каждого есть свой опыт за плечами. Жан встречался с Джереми, но Эндрю он не очень нравился, слишком уж Нокс позитивный и неугомонный. Зато Джереми общался с Ники, и оба с шилом в жопе. Жан Моро был таким же реалистом как и Миньярд (не тот, что Аарон), у них были общие взгляды на жизнь. Рене была интересным человеком и имела множество познаний в разных сферах жизни, с ней всегда интересно поболтать.

Bee and Sons Место, где живут истории. Откройте их для себя