4.Фраппе

443 19 0
                                    

Эндрю был скептически настроен по отношению к людям. Ко всем. По большей части они вызывали в нем чувство раздражения и злости. Где то в восемидесяти процентах случаев.

Большинство из них ведут себя неподобающе по меркам современного общества в видении Миньярда.

Люди зачастую не понимают слова "нет". Это без шуток, у Эндрю уже появился триггер на это слово. Когда ты говоришь его человеку, а он продолжает стоять на своём и лезть к тебе. Почему за такое не сажают? Ладно, не обязательно сразу в тюрьму, но пусть государства хотя бы разрешат пиздить таких людей без дальнейшей уголовной ответственности.

Или когда эти человеки ведут себя слишком навязчиво. Боже, как же неимоверно это бесит... Типа, чел... я всем видом тебе показываю, что ты мне не интересен, но ты продолжаешь навязываться. И конечно же когда ты говоришь ему, чтобы он от тебя отьебался, то это автоматически причисляет твою персону в список аморальных ублюдков. Мир несправедлив.

Лицемерия, алчность, дискриминация, жестокость и ещё множество, множество, МНОЖЕСТВО причин по которым Эндрю не любит людей.

В общем, он был мизантропом.

Сам парень понимал, что не являлся идеалом человеческой расы, но его действия никогда не были во вред другим. Ну, разве что когда сомнительные люди сами к нему лезли, не понимая, что этого делать не стоит.

— Эндрю, ты чего залип? Неужто о Ниле фантазируешь? — вмешался в его размышления кузен. Не сосчитать сколько раз на день он упоминает рыжего парня. Возможно, скоро у Миньярда появится триггер на это имя, причём у Аарона тоже.

— Нет. Думаю, как будет быстрее перевезти твои вещи на свалку, — уставше ответил блондин.

На часах было 16:15, а парень уже чувствовал себя неимоверно вымоташимся. Николас Эстебан Хэммик и его супер запас энергии только ухудшали состояние Миньярда.

— Не будь букой, — с напускной обидой сказал Ники. Но дальнейшие слова кузена прервало пришедшее на телефон Эндрю сообщение.

Блондин незаинтересованно взял телефон с полки, на которой стояли различные топинги для напитков. Обычно ему пишут Аарон, Бетси и Ники, но кузен сейчас находился с ним, а мама на кухне кофейни. Рене, Кевин и Жан тоже часто что то отправляли, но сегодня, если верить эйдетической памяти Миньярда, они все были чем то заняты.

Bee and Sons Место, где живут истории. Откройте их для себя