2

515 27 8
                                    

Джисон заходит в квартиру и уставший ложиться на кровать,чтобы написать своим друзьям.

[д] - привет,чего делаете?
[ф] - о,Джисон,я ниче не делаю,а ты?
[д] - да тоже..тут так скучно.
[чб] - тогда пойдем погуляем?
[х] - мм,вечерняя прогулка..как романтично.
[чб] - да ну правда,нам сколько лет?скоро каждый найдет себе девушку и не будем свободно проводить время друг с другом,надо почаще выходить гулять.
[ф] - согласен,все идут?
[д] - да ну как то..не знаю..вечером же меньше людей должно быть?
[х] - нуу..как бы сказать..
[д] - не,я дома просижусь.
[чб] - Джисоннн!!пойдеем.
[д] - ладно..если у меня начнется паника - это будет на вашей совести.
[ф] - сплюнь!

---

- хаа,я тогда знатно влип..мне эта дура до сих пор снится!! - со смехом говорил Хенджин.

парни обсуждали разные темы.то как Хван уснул на уроке у злой учительницы,то как Чанбин спутал какую то девушку с Феликсом,то как Енбок подбежал к маленькому мальчику,со словами "я - это ты из будущего,не пей молоко во вторник!!"

Хан,хоть и не любил выходить на улицу,но прохладный ветерок,который обдувал его волосы и лицо - это по своему прекрасно.

Джисон часто уходил в свои мысли,разглядывая красивый закат.не хватало наушников и музыки,но он находится в компании друзей,так что это будет не очень прилично.

- Хан Джисон,земля вызывает!! - хлопал перед лицом Джисона-Сынмин.

- а?Сынмин?что?откуда вылез?
- я,вообще-то,проходил мимо и встретил вас,а ты!! - тыкнул он пальцем в лицо Хана. - не соизволил даже поздороваться.

- ну все,хорош.

---

парни разошлись.Джисона не стали провожать,тот отказался от такой заботы.он хотел пройтись в наушниках.к счастью они всегда с собой.

парень почти дошел до дома,но ему помешал закрытый проход.дорога,по которой всегда ходил Хан была закрыта,пришлось обходить через другой путь.

про эту дорогу ходило много слухов,но Джисон ни в один не верил.темную улицу слегка освещал только единственный фонарь,и то который раз от раза мигал,погружая улицу в полный мрак.

парень напротив |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя