13

353 18 3
                                    

Минхо высказывался Чану и Чонину,те его поддерживали и так каждый день.

Ли постоянно стучал Джисону,в надежде услышать ответ,но в ответ была только тишина.

Джисон,когда слышал нежный голос Минхо по ту сторону,начинал тянуться к ручке двери,чтобы открыть ее и крепко обнять Мина,но останавливался.

Минхо начал подкидывать Хану под дверь записки. "кушай хорошо" "надеюсь,ты в порядке"
"не знаю,что я сделал,но прости меня"
"я люблю тебя" "не голодай" "не делай с собой ничего" "не игнорируй меня" "ответь мне" "почему ты избегаешь нас?" "прошу ответь" "открой дверь" "я скучаю" "я хочу обнять тебя"
и еще тысячи записок.

еще через время Джисон вновь вышел за кормом для свой собачки,надев на себя толстовку,маску,очки и накинув капюшон.

скрыться не вышло.парень вышел из квартиры одновременно с Минхо.Ли раскрыл глаза и схватил того за руку.

- Джисон..

Хан молчал,опустив голову.

- не молчи,пожалуйста.

Джисон хотел вырваться и убежать,но понимал,что его сил не хватит.

- Хан,ответь мне,прошу..

Минхо медленно встал на колени и обнял Джисона.

- прости..прости,что я сделал?

хотя в глазах Джисона,Ли был изменщиком и тем,кому неважны чувства людей,он любил его.любил всем сердцем.

Джи снимает капюшон и очки,садится рядом и обнимает старшего.

- ты очень худой..

Хан молчал.он плакал Ли в плечо,не сумев сказать и слова.через 10 минут в таком положении Джисон отстранился и встал.

- я любил тебя..я и сейчас..люблю тебя.
- чудо,что случилось?

парень напротив |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя