11

364 19 1
                                    

руки Джисона затряслись.он бросил все и сел на кровать,поджав ноги к себе.так парень и провел весь оставшийся день,наедине с мыслями и слезами.

---

Минхо весь день гулял с Чонином.не получая ответ от Джисона весь день,он начал переживать.сначала он отмахивался,мол тот весь в делах,откуда у него время на общение,но чуть позже это стало очень подозрительно.

до Хана пытались дозвониться и Чанбин,Хенджин,Сынмин и Феликс,но все безуспешно.

на следующий день Джисон также не выходил на свзяь.его телефон стоял на режиме "не беспокоить" уже вторые сутки.Хан просто лежал и смотрел в потолок,мог посматривать на окно,нож и люстру,но сразу выкидывал дурные мысли из головы.

в голове парня было одно сообщение

"надеялся,что он искренне любит тебя?у него таких как ты целый вагон и маленькая тележка."

Джисон правда поверил,что его использовали и выкинули,что он просто наивный мальчишка.

Хан не выходил даже есть,он просто слушал музыку,лежал,спал.Джи даже убрался до блеска,и не скажешь,что в этой квартире живет сам Хан Джисон,ведь в его квартире обычно тоже самое,что и свалка.

в квартиру Хана стучали,звонили,просили открыть,спрашивали все ли нормально,но Джисон не открывал,не отвечал.просто молчал.

еще через день Минхо был готов выбивать дверь к чертям,но тут парня заметили в магазине,покупающего собачий корм.

парень напротив |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя