Хенджин раскрывает глаза и секунд десять стоит на месте,в наглую рассматривая Хана,не веря,что это он.Джисон поворачивается,чувствуя на себе взгляд.испугавшись,парень оплачиавает и быстрым шагом выходит из магазина.
Хван бросает все,что хотел купить для своей собаки и просто бежит за Джисоном.
- Джисон!! - кричит парень,но это не имеет смысла.
Хан забегает за угол и отрывается от своего друга.
Хенджин стоит посреди двух переулков,не зная,в какой забежал Джи.
- твою мать..живой.
Джин угробил еще два часа в поисках Хана,но безуспешно.написав друзьям о том,что увидел Джисона,он ушел домой.придя в свое убежище,он увидел примерно +100 сообщений в чате с Чанбином,Феликсом и Сынмином,а также +200 в чате с Минхо.
[ф] - где?где он?
[чб] - что?Джисон?он тебе что нибудь говорил?
[с] - чего?где он был?и дальше кучу вопросов.
[м] - где он?
ты его догнал?
он говорил что с ним?
как он выглядел?он не похудел надеюсь?
Хенджин,не молчи,я тебя сейчас отслежу.Хенджин отвечал на все как есть,но вот сообщение "он не похудел надеюсь?" заставило Хвана вздрогнуть.парень сначала не обратил внимание на то,что Джисон было похож на скелета в мешках,ведь тогда он думал "Джисон перед моими глазами?это точно он?"
Хван потер глаза и на сообщение отвечать не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень напротив |Минсоны|
Fanfictionпарень,по имени Ли Минхо жил в скромной квартирке,пока напротив него не заселился привлекательный парнишка.