реакция-заказ 6

146 7 2
                                    


Заказ от этого котёнка:

Пока что сделаю 1, завтра начну писать остальные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пока что сделаю 1, завтра начну писать остальные. Так что ждите.

Реакция на то что т/и специально упала на и/п

Домер

С- т/и, аккуратней!
Т/и бежала с лестницы в подъезде.
Ты решила на перегонки с Серёгой побежать с лестницы. Серёга был первее, а ты "случайно споткнулась" и упала на Серёжу.
С- т/и! Я же говорил, аккуратно!
Он еле поймал тебя, т.к. сам чуть не свалился.
Т/и- извини, я случайно)
С- ладно, пошли

Вы сходили куда хотели. Но т/и понравилось падать на Серёгу
(Хпхпхпхп странно звучит), ведь когда он поймал тебя он ещё подержал тебя в своих объятьях.
Честное слово, он тебе в отцы годится.

Зени

Са- т/и, аккуратно, а то ещё свалишься)
Т/и- не свалюсь, не бойся)
Ты стояла на кресле у Саши и делала вид что ты выше Санька.
Вдруг неожиданно в комнату вбегает Серёга.
С- эй народ! Гулять пойдёте?! )
Ты из-за неожиданности чуть-ли не упала назад, но успела ухватиться за Сашу, а чтобы точно не повредиться ты упала на него.
И вы вместе валялись на кровати.
Т/и- ой, прости)
Са- ничего страшного)
С- так вы гулять идёте?
Са- да идём идём, т/и, ты же пойдёшь?
Т/и- да, конечно
Са- ну вот слышал? Всё, катись отсюда
С- ну и пойду

Ему как-то фиолетово... Он просто подумал что ты случайно упала, так что ему пофиг, он же не знает.

Лена

Как раз во время прогулки куда позвал вас Серёга это и произошло.
( если что у вас была зима на улице, ведь я ориентируюсь на своё время года, а у меня сейчас до сих пор сугробы :_))
Здесь всё легко. Вы вчетвером просто кидались в друг друга  снежками, но это проросло в то что вы начали кидать друг друга в снег. Тебя в снег кинула Лена и смеясь убежала, а ты решила отомстить ей за это.
Ты подкралась незаметно к ней сзади и уранила её в снег, а ещё упала на неё.
Т/и- это тебе месть, за то что оставила одну)
Л- тогда это от меня месть)
Лена взяла снег к себе в руку и кинула тебе в лицо.
Ты была в шоке от такого действия,  но вы снова начали кидать в друг друга снег. Так и продолжилась ваша война.

Ей конечно было не очень что ты на неё упала, но для Лены ты лёгкая, поэтому ей было почти пофиг.

Бефф

Никита просто валялся у себя в комнате на кровати, но тут приходишь ты.
Т/и- Никита!
Н- что???
Т/и- ты говорил ролик сегодня хочешь выложить, не забыл?
Н- блин, забыл
Т/и- ну молодец, или выкладывай, а я полежу)
Н- не, сейчас лень
Т/и- я всё равно сейчас сама лягу
Н- ага, посмотрим)
Т/и- Никита...
Ты встала на кровать
Т/и- иди, а то я упаду щас на тебя)
Н- не верю
Он просто залип в тт.
И тут на него падает т/и.
Н- ээээ, слезь, не мешай///
Т/и- нет, иди за свой комп садись.
Н- ладно только встань///
Т/и- ок
Он всё-таки пошёл работать, а ты сидела и ли стала ленту тт.

Не надо так делать, ты смущаешь нашего Никиту)). Ему как-то не привычно общаться с девушками, ведь среди его общения были практически все пацаны. Немного конечно было девчонок, но немного.

Руда

Вы с Сашей Рудаковским просто гуляли по снежному лесу. Это он тебя привёл сюда, ведь ему нравится гулять по тем местам где тихо и спокойно. Но тебе стало слишком скучно, даже при том что вы разговаривали.
Т/и- Саша
Р- что?
Т/и- смотри пельмени!
Он быстро обернулся и ничего не увидел, тут ты его толкнула в сугроб.
Р- эээй, так не честно! Всё я обиделся!
Тебе стало его как-то жаль и ты упала прям на него.
Т/и- до сих пор обижаешься?)
Р- уже нет)
Вы встали и пошли дальше гулять.

На самом деле он не обижался, он сделал вид этого. Он знал что ты пожалеешь его и сама упадёшь в снег, но он не ожидал что ты упадёшь на него. Ему не стало от этого как-то плохо, он просто словил нежданчик от тебя.

Фанзи

Ты стояла на его стуле и прыгала на кровать, Паша просто страховал тебя чтобы ты не повредилась.
Но в один момент тебе надоело прыгать на кровать и ты решила прыгать на Пашу, а точнее падать на него. Ты сделала вид того что хочешь прыгнуть на кровать, но в последний момент упала на Пашу.
П- ой ё маё, ты хотя бы предупреждай!
Он неожидал, поэтому поймал тебя в последний момент.
Т/и- это вообще то должно было быть неожиданно!
П- ну ладно, но больше не делай так или предупреждай меня.
Т/и- ладно, прости)
П-)
Всё остальное время ты так и падала на него.

Он неожидал такого, но успел поймать тебя, так что тебе повезло.
Ему всё равно, что ты делаешь, главное чтобы это было в пределах разумного и чтобы это было не опасно. А так ты можешь падать на него сколько хочешь.
_______________________________________

831 слово, блин я очень долго это делала, и очень устала. Что мне ещё можно сказать? Вроде больше нечего.
А ой забыла, извините что так долго не было реакций, вот почему:
1) мне просто было лень
2) у меня не было идей, так что спасибо тому котёнку который написал этот заказ
3) почти у всех такая проблема... школа... времени совсем не было из-за неё.
Надеюсь вы всё понимаете и ждете новых реакций, всем спасибо за внимание, удачи ❤❤❤

Реакция Домера на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя