Спасибо большое тебе котик❤Реакция на и/п то что т/и оказалась
ютуберомНа канале у тебя 2.03млн подписчиков, и снимаешь ты про майнкрафт.
Домер
Он сидел в ютубе и в рекомендациях он увидел ролик про майн и решил посмотреть его.
Когда он включил его он увидел на вебке тебя и ооооочень удивился, ведь ты ему этого ни разу не говорила.
С- т/иииииии!!!
Он так громко заорал, что ты подумала что, сделала что-то плохое и не приходила к нему.
С- т/и, иди сюда, быстрей!
Т/и- сам иди!
Он пошёл за тобой, ведь знал что если ты так отвечаешь, то ты по-любому не подойдёшь.
С- т/и, ты что на ютуб снимаешь?
Т/и- нет с чего ты взял?
С- я тебе серьезно говорю
Т/и- да, в ютуб снимаю, и что? Я что-то не так сделала?
С- нет конечно! Всё круто, у тебя же там 2 ляма, давай может вместе ролик снимем? И ты на Really World играть будешь?
Т/и- ну давай, можно
Вы вместе сняли ролик на твой канал и на канал Серёги.Он был не против нового ютубера на свой сервер. Так это ещё и его подруга, которая почти-что живёт у них.
Зени
Он искал новых ютуберов на Really World, ведь хотел посмотреть что-то новое. И тут он видет твой видос и включает его.....
Са- чтооооо?!!?!
На этот момент ты была у него в комнате.
Т/и- что случилось?!
Ты посмотрела на его монитор и увидела свой ролик на ютубе.
Т/и- а, понятно...
Са- ты что на ютуб снимаешь?! Так еще и на нашем сервере?! Так ещё у тебя 2 млн на канале!
Т/и- всё перечисленое тобой, я уже знаю
Са- афигеть т/и, почему ты раньше не говорила?
Т/и- не знаю, я думала вы уже и сами знаете
Са- я не знал
Т/и- а Серёга уже знает
Са- так вы это от меня скрывали?
Т/и- нет... Просто Серёга тоже недавно узнал
Са- понятно, ну ладно, но я тебя поздравляю! Ведь у тебя 2 млн подписчиков
Т/и- Ага)
Са- пропиаришь мой канал?)
Т/и- ага, ещё чего
Са- нуууу, ещё...
Т/и- не буду я пиарить, и ничего другого делать тоже не буду
Са- ну ладно(
Т/и- лучше давай вместе ролик снимем?
Са- давай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Домера на т/и
RandomНигде не видела чтобы делали такие реакции с Домеряшкой, поэтому вот кому надо)))