И так.
Реакция на то что и/п ст.брат/сестраДомер
У Серёжи и так есть мл.брат, и с ним тяжело. Так ещё и ты в придачу. Но Серёжа из-за этого не обижается, ведь знает что не ты выбирала где родиться. В их семье ты самая младшая, поэтому тебя никто не смеет обижать. Ты очень гордишься успехами своих старших братьев, хотя сама не достигала такого как они. Тебе несколько раз предлагали работать на ютубе, но ты всегда отказывала, сама не понимая почему. Тебе хватало того, что ты сестра двух популярных ютуберов и тебя начали узнавать на улице и просить сфоткаться. Ещё из-за того что ты сестра ютуберов, а у ютуберов есть ещё одни друзья которые также снимают ролики как они, у тебя очень много друзей и имеются связи. В принципе, ты почти самая младшая из знакомых для друзей твоих братьев. Также ты можешь что-нибудь спросить у Серёги, и он конечно же не откажет своей сестрёнке, только с Зени такое не прокатит, он знает тебя что ты пользуешься своей привелегией - просить всё что пожелаешь, лишь потому, что ты сестра ютуберов которые неплохо так зарабатывают. Саша всё знает, но Серёге не рассказывает.
Тут ты заходишь в комнату к Серёге.
Т/и- привет Серёженька)
С- привет т/ишь)
Т/и- как день?
С- пойдёт, у тебя-то как?
Т/и- отлично, и он будет прекраснее если ты можешь дать мне немного денег
С- и сколько же?
Т/и- нуууу, 1500
С- зачем тебе столько много?!
Начал восклицать твой брат. Обычно ты просила у него по 200-250 гривен, что в российском рубле примерно 500 рублей.
С- надеюсь ты сейчас в рублях?
Спросил тебя с надеждой в голосе Серёга, но следующим своим ответом ты оправдала все его надежды.
Т/и- нет конечно, ты шутишь?
Серёга был в недоумении, "зачем ей столько много?" спросил у себя в голове он, и произнёс свои мысли вслух.
С- зачем тебе столько?
Т/и- нууу... Так ты дашь?
С- хорошо, только скажи зачем
Т/и- я короче ещё хочу спросить, можно на ночёвку к друзьям?
С- ясно теперь зачем.... Я тебе разрешу только если там не будет энергетиков, алкоголя, да и в принципе спиртного и сигарет, а ещё электронок....
Когда ты отпрашиваешься у Серёги
на всякие ночёвки, то ты уже знаешь что будет и что тебе придётся выслушать всё что он говорит, иначе дома сидеть будешь. Ты уже привыкла к тому, что Серый постоянно говорит всякую ненужную информацию для тебя. Ты хоть и понимаешь что для него это важно, но постоянно объяснять ему что твои друзья не пьющие, не курящие и вообще ненавидят всё что перечисляет Серёга, тоже надоедает.
Т/и- слушай Серый, ты реально не можешь просто дать денег и отпустить меня?
С- т/и, зачем тебе такие большие деньги?
Т/и- вообще то не очень большие, я же не прошу 50k
С- я знаю, но правда зачем?
Т/и- мы в кино хотим сходить
С- хорошо, иди
Т/и- так просто? Что-то я не узнаю своего братца)
С усмешкой в голосе сказала ты.
С- так, сейчас вообще никуда не пойдёшь
Т/и- да ладно, ладно, кстати если что Саша со мной
С- хорошо
Т/и- ну всё пока, люблю тебя
С- я тебя тоже, пока
Так ты и уходишь, а Серёге остаётся только переживать за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Домера на т/и
RandomНигде не видела чтобы делали такие реакции с Домеряшкой, поэтому вот кому надо)))