реакция-заказ 15

74 8 1
                                    

Короче, делаю 4 и потом буду начинать делать другие заказы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Короче, делаю 4 и потом буду начинать делать другие заказы.

Домер

Пока ты гуляла с Леной, Саша тоже ушёл гулять, но не с вами и оставил Серёгу одного дома. Серёжа воспользовался этим моментом и взял твой ноутбук. Ему очень повезло, потому-что ноутбук ты оставила включённым.
Серёжа подумал, что можно такого сделать? А потом ещё и выложить на ютуб. В итоге он пришёл к выводу о том что хочет установить читы. Когда он всё сделал, то начал снимать и ждать когда ты придёшь. Вот прошёл час и ты уже дома, ищешь свой ноутбук. Когда ты его нашла в комнате Серёжи тебя это смутило.
Т/и- Серёж, а ты не брал мой ноутбук?
С- нет
Т/и- точно?
С- ну, я его положил в свою комнату чтобы подписчикам показать в тг
Т/и- странно.... ну ладно
Ты включила ноутбук зашла в майнкрафт и начала играть на really world. Серёга предупредил модераторов чтобы тебя проверили как только ты зайдёшь на сервер. Поэтому ты уже стояла на проверке читов.
Т/и- что происходит???
М-модератор.
М- вы на проверке читов, пишите свой дискорд
Ты посчитала это странным, но всё равно написала свой дс.
М- таак, включайте демонстрацию экрана
Т/и- вот
М- хорошо, я всё вижу, теперь нажимайте правый шифт
Ты нажала и у тебя ничего не произошло.
М- хорошо нажимайте эскейп, настройки и наборы ресурсов
Когда ты зашла в наборы ресурсов ты сама удивилась не меньше модератора.
М- а что это такое?
Т/и- это.... Только не баньте пожалуйста!!!
М- ну знаете, это так не работает так что, досвидания
Он отключился с дискорда, а ты тем временем была забанена на 50 дней. Ты сразу пошла к Серёге.
Т/и- слышишь ты, админ сервера!
Как ты смеешь устанавливать читы, так ещё и на моём ноутбуке!
С- тихо тихо, женщина успокойтесь!
Т/и- иди ты н***й
Серёга был в шоке когда ты его послала матом. Он пошёл за тобой.
С- т/и, прости пожалуйста!
Ты просто молчала.
С- т/ишь, ну не обижайся!
С- давай я тебя разбаню, скажу модерам что это был пранк
Т/и- ну ладно
Серёга всё сделал как и обещал. Ты сказала что уже всё хорошо, и больше не надо так делать. Хоть ты и сказала ему что больше не обижаешься, всё равно капелька зла на него у тебя была.

Реакция Домера на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя