реакция-заказ 11

111 5 5
                                    

Спасибо за заказ❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо за заказ❤

Если что, я сделаю только 2, потому что, что-то на подобие 1 я уже делала.

Реакция на то что т/и обожает гепардов.

Домер

Серёга сидел в ВК и случайно наткнулся на твой новый пост.
(Если что я не шарю за ВК, ведь не сижу в нём, так что если будут неправельные слова, извиняюсь)
На фотке ты была в зоопарке рядом с гепардом и в кофте с гепардом.
Серёга удивился и пошёл к тебе.
С- т/иииии
Т/и- что опять? Я не играю с читами и я точно ничего не делала плохого, так что ты хочешь???
С-.... Я просто хотел спросить...
Т/и- ну так спрашивай
С- короче смотри
Он показал тебе твой пост в ВК.
С- а почему у тебя на этой фотке кофта с гепардом? И ещё почему здесь написано "мой любимый зверёк"?
Т/и- во первых, мне просто нравятся гепарды, ведь они такие милые, а во вторых у меня почти все вещи с гепардом
С- понятно, я просто не замечал что у тебя вещи с гепардами
Т/и- просто больше отдыхать надо)
С- да какой отдыхать? Времени у меня нету
Т/и- понятно всё с тобой

Он был не против того, что у тебя все вещи с гепардами, ему как бы и всё равно и он считает немного странным, что у тебя всё в гепардах. Но по большей степени ему просто пофиг, ведь он из-за работы почти не замечал этого.
Да и в принципе это твой вкус, и ему не надо вмешиваться в твою личную жизнь.

Зени

Он знал что ты очень любишь животных, но не знал про гепардов. Он думал что ты как и все девочки любишь милых котиков, но был не прав. Однажды он пришёл к тебе в гости и немного приофигел....
У тебя вся комната была в гепардах: всякие украшения, аксессуары, одежда, сумки, игрушки, картины и т.д. и т.п. Он был в шоке.
Когда он всё это увидел у него глаза были по 5 рублей.
Но потом всё же ты объяснила ему всё, он конечно был в шоке, но более менее понял.

Ему понравилось что ты отличаешься от других девушек.
Ему нравятся оригинальные люди и которые вовсе не похожи на других своими интересами.
А на твои интересы он конечно обратил внимание, но ему было всё равно, ведь хочет чтобы ты не останавливалась на одном месте.

Лена

Она твоя подруга, и что ты думаешь? Да, она поддерживает твои интересы и ты её тоже подсадила на своих гепардов.
Домер не понял почему у Лены поменялся вкус, и она начала больше любить гепардов, чем кого-то другого. Домер конечно стал что-то подозревать, но он в этом не уверен.

Лене тоже понравились гепарды после того как ты рассказала о своих знаниях о этих необычных животных.

Бефф

Он не знал о твоей любви к гепардам, но думал об этом, ведь один раз когда ты приезжала к нему в гости он увидел твой чехол на котором был изображён гепард.
Но когда он узнал о твоих интересах он конечно удивился, но не сильно ведь сам очень обожает котиков.

После того как он узнал о том что ты обажаешь гепардов он отнёсся к этому нормально, но иногда об этом забывает и каждый раз удивляется.

Руда

Однажды он просто ради интереса спросил, "Каких животных ты любишь?", он ожидал что ты скажешь что любишь котов, но твой ответ завёл его в тупик.
Ведь ты сказала:
Т/и- конечно же гепардов!
Р- ну, я так и... Стоп что?
Т/и- что?
Р- я думал ты котов любишь
Т/и- нет
Он думал что ты как все любишь котов, но оказался не прав.

Сначала он не понял, зачем вообще он задал этот вопрос, но видимо это было не зря. И когда он услышал от тебя такой ответ он удивился и понял что вопрос был задан не зря.

Фанзи

Паша постоянно показывал милых котиков и тебе это уже надоело и однажды ты не выдержала и сказала:
Т/и- да может хватит мне показывать своих дурацких котов!
П- ?
Т/и- они не милые, и они мне не нравятся!
П- но почему? Я думал они тебе тоже нравятся
Он подумал так потому что ты всегда говорила "Да прикольные" и т.д. и т.п.
П- а кто же тогда тебе нравится?
Т/и- мне? Мне нравятся гепарды
П- гепарды?
Т/и- ага
П- понятно, ну ладно

Когда он узнал информацию о том какие животные тебе нравятся, Паша немного удивился, ведь обычно всем нравятся собаки или котики.
_______________________________________

732 слова
Извините что не было так долго реакций, просто не было настроения, так что если реакции не будут выходить, то знайте - я не пропала, мне просто нечего писать.
А так всем удачи❤💋

Реакция Домера на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя