Неделю спустя....
Меня выписали, Юнги пригласил меня на первое свидание.
Сначала мы сходили в дельфинарий, где я совершенно случайно столкнула Юнги в бассейн с дельфинами 😅.
Потом мы пошли в зоопарк, а там ещë интереснее. Его оплевал верблюд, когда Юнги корчил рожицы перед этим милым созданием😁
Вы... Это... Не думайте ничего плохого... Я не злорадствую😈. Просто... Было очень смешно😂.
Так вот. Потом пошли в парк отракционов.
Юнги решил отомстить мне и предложил покататься на....до ужаса страшных американских горках.
Я конечно же отказалась.На что он мне ответил.
Юнги: Неужели наша бесстрашная и грозная Юри боится? Эх.... А Я-то думал что ты уже выросла, рас трахаешься со взрослыми дядями
Юри: Ладно, ладно, не боюсь. Я пошутила. И вообще! Ты не такой уж и взрослый😒!
Юнги: Хахаха. Хорошо. Тогда пошли.
Юри: Юнги, я знаю что мы сейчас сдохним на этих горках. И... Я хочу сказать свои последние и искренние слова: Юнги, я тебя люблю❤😘.
После поездки на этих горках Юри стало не хорошо и она подбежала к первому кустику, начала блевать в него, но тут из него вылезает возмущенный Ким Тэхëн, смотрит на шокированную Ким Юри и убегает .
Юри: Юнги, ты это видел? А зачем он там сидел? Юнги... Мне так стыдно.Юнги: хахахахххаах, Юри, ты прям 303 несчастья. Да я это видел и я не знаю зачем он там сидел. Давай мы ещë чуть чуть погуляем и пойдëм домой?
Юри: Давай.
Юнги: Детка, пожалуйста подожди меня тут. Я скоро приду. Нужда зовëт.
Юнги ушëл по делам. Юри села на первую попавшуюся лавочку. Она ждëт своего прЫнца. И тут к ней приходит Тэхëн и говорит.
Тэхëн: Юри, будь моей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаловливые Мальчики Мин Юнги и Чон Чонгук 18+
AcakСемнадцатилетняя Ким Юри переезжает в город Радуга для обучения в колледже. Живëт в общаге и заводит новые знакомства💑. Но случилось неожиданное событие, которое изменило еë жизнь и всë перевернуло с ног на голову.