Глава V

104 6 0
                                    

До общаги мы доехали без происшествий. Он попросил мой номер и проводил меня до подъезда.
Юнги: одежду и обувь можешь себе оставить. Я специально подобрал этот образ для тебя. И он тебе очень идëт☺
Юнги очень мило улыбнулся и мы попрощались.
Тут меня ждали 2 неожиданных сюрприза.
Во-первых.... Мама приехала раньше времени.
А во-вторых: мама сообщила мне что у меня появился богатый отчим. И у него ещë есть 2 взрослых сына, которые в последствии должны стать моими сводными братьями. А ещë мама сказала что встретила моего нового папочку в Корее и они влюбились друг в друга с первого взгляда .
Я не знаю что за чувства я сейчас испытываю от такой новости, но... Точно знаю, что это что-то между счастьем и разочарованием.
Эх.....жопа жопная🤔
Мы с мамой попили чай и она сообщила мне,что завтра мы переезжаем к отчиму и его сыновьям в оболденный дорогущий дом.
Я: Ооо... Как класно😒
Мама: Юри, но что тебе не нравится? Вот смотри сколько плюсов..
Есть 2 старших ахуеть каких богатых брата корейца, которые будут тебя защищать)
Есть ахуеть какой богатый отчим кореец.
А ещë тебе не надо жить в этой общаге.
Мы тебя при строем в солидный колледж в другом городе.
Кстати твоего нового папу зовут Мин Ëн.
Дочь, ну вот что тебя не устраивает? Ты привыкнешь и тебе даже понравится новая жизнь.
Я:Ну... Не знаю... Я уже нашла себе друзей....
Мама: Ааа... Если ты про свою общажную ЛПэшку, то я решила этот вопрос. Она будет жить по соседству с нами)
Я: Ахуеть. Тогда... Я согласна)
Мама: Тогда... Давай примем ванну и ляжем спать. Утро вечера мудренее).
И мы легли спать)

Шаловливые Мальчики Мин Юнги и Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя