Сладкий стон срывается с приоткрытых губ и разносится по просторной комнате. Красный свет, исходящий от повешенной над кроватью неоновой подсветки, красиво очерчивает худую фигуру парня, который стоит на четвереньках, пригнувшись лицом к матрасу, а задницу выпятив назад. Арсений продолжает двигаться в нём, с нажимом ведет рукой вдоль позвоночника, а юноша сильнее прогибается в пояснице. С его губ срывается сладкий стон. Мужчина на это только расплывается в довольной ухмылке, которую не видно из-за черной тканевой маски, проводит двумя пальцами по нижней губе партнёра, проникает в его рот, а тот похабно облизывает их. По небольшой комнате разносятся сдавленные стоны нижнего, хлюпанье смазки, трение кожи о кожу. Попов сжимает его талию и, войдя до упора, кончает, протяжно застонав. Тело пробивает электрический импульс, все мышцы напрягаются, а после резко расслабляются. Через несколько мгновений он выходит из парня, а тот оборачивается на мужчину.
Даже несмотря на балаклаву видно, как его глаза блестят неудовлетворением из-за такого скорого финала. Арс, вытащив пальцы изо рта, проводит рукой по твердому члену партнёра, начинает надрачивать ему.
Свободной рукой он сжимает бедро паренька, подмечая на нём чёрно-белое тату трёхглазого сфинкса. Юноша сегодня немного опоздал и поэтому, видимо, забыл замазать его тоналкой. Тот утыкается лицом в подушку, жмурясь от удовольствия, стонет, старается бёдрами поддаться навстречу, сильнее толкнуться в крепкую руку. Через несколько минут интенсивных движений кулаком нижний кончает, пачкает руку Арсения вязкой спермой.— Стоп, снято!
Громкий голос режиссёра отражается от стен просторной комнаты. В ней кажется обжитым только угол, в котором на фоне светло-серых обоев стоит большая кровать со смятыми простынями, а рядом с ней – миниатюрная тумбочка. Включается свет. Пятеро человек, до этого стоящих неподвижно и, кажется, затаивших дыхание, приходят в движение, начинают копошиться, отключать звукозаписывающую аппаратуру, обсуждать, нужен ли ещё один дубль. К Арсению тут же подходит его "сопровождающий", помогает подняться с кровати и протягивает упаковку салфеток.
Арс ей тут же пользуется, стирая с руки чужое семя. Краем глаза он замечает, что к его партнёру подходит другой член команды и протягивает белый махровый халат.— Все молодцы, хорошо постарались. Сейчас отсмотрим готовый материал. Думаю, больше переснимать не придётся, поэтому можете отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуировка сфинкса
Teen FictionАнтон - десятиклассник, решивший немного заработать на съёмках в порно. Арсений - его учитель, а по совместительству ещё и классный руководитель, который понял, что случайно трахнул своего ученика.