Антон, уже собирающийся сбежать, замирает около выхода, оборачивается к учителю. Тот, дождавшись пока последний ученик выйдет в коридор, плотно закрывает дверь, возвращается к своему столу, жестом поманив юношу к себе. Шастун послушно подходит ближе, всё также не понимая, что от него хотят.
- Тош..- Арс садится за стол, немного замявшись.
- Вы ещё ни разу не обращались ко мне так. Вы меня пугаете.
Арсений криво улыбается, достаёт бумажник. Отсчитав нужную сумму, протягивает её парню. Антон берёт деньги, осматривает их, а потом поднимает взгляд на учителя.
- Это что, плата за поцелуй? Или за молчание?
- Ни то, ни другое, - Арс убирает кошелёк в портфель,- Мне совсем не хочется, чтобы ты продолжал сниматься в порно. И я хочу помочь, чем могу.
- Ревнуете?- Шастун усмехается, игриво взглянув на него из-под русых кудрей. Впрочем, сразу протягивает деньги обратно, - Я не могу их принять.
- Нет, можешь. Я не жду от тебя ничего взамен.
- Вот поэтому я и не могу. Я их не заслужил.
Арс смотрит на него упрямым взглядом, Антон отвечает точно таким же. Они собираются продолжить пререкания, как вдруг тишину разрезает деликатный стук в дверь. Мужчина вздрагивает, сразу напрягшись, а Шаст, быстро сообразив, забирается под учительский стол, по пути сунув купюры в карман. Только когда дверь начинает открываться, Арсений осознаёт, что они вообще-то тут ничего предосудительного не делали. Просто учитель общается со своим учеником, ничего такого. Но теперь они сами себя скомпрометировали. Как будет выглядеть, если прямо сейчас Антон вылезет из-под учительского стола?
В дверном проёме показываается невысокая фигура Дмитрия Позова - директора школы. Они с Арсением никогда не были друзьями, но общались уважительно и дружелюбно.- Вы сейчас не заняты?
Попов отрицательно качает головой, чувствуя, как под столом шевелится Шаст, бесшумно устраиваясь поудобнее.
- Нет. Вы что-то хотели?
Дмитрий закрывает дверь, проходит в класс и присаживается на край первой парты второго ряда.
Арс, который до этого был атеистом, молился всем известным ему Богам, чтобы директору не взбрело в голову подойти ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуировка сфинкса
Teen FictionАнтон - десятиклассник, решивший немного заработать на съёмках в порно. Арсений - его учитель, а по совместительству ещё и классный руководитель, который понял, что случайно трахнул своего ученика.