2

1K 34 15
                                    

   Вернуть невозмутимое выражение лица получается с огромным трудом. Попов пулей вылетает из мужской раздевалки, быстро сунув электронки в карман брюк, торопливым шагом направляется в сторону лестницы на свой третий этаж.
   Блять, блять, блять. Как он мог так облажаться? В городе полно парней, почему именно ученик, именно Шастун попался ему в качестве партнера? Арсений сам не замечает, как оказывается в мужском туалете. Опирается руками на белоснежную раковину, тяжелым нечитаемым взглядом смотрит на своё отражение, шумно дыша. Боже, он такой идиот. Он давно подозревал, что судьба любит издеваться, но не настолько жестоко же? Не может же быть всё настолько плохо? Вдруг на съёмке был и не Антон вовсе? Мало ли у кого может быть набит сфинкс на бедре. А как же высокий рост? Арс раз за разом прокручивает в голове весь съёмочный день, попутно включая воду в кране. Набирает в ладони холодной воды, обтирает ею лицо, заставляя себя собраться с мыслями. Нет, настолько диких совпадений не бывает. Получается, он снялся в порно с собственным учеником.
   На мгновение мелькает мысль рассказать его родителям о том, чем увлекается их сын, но Арс тут же отметает эту идею. Что он им скажет? "Здравствуйте, я неделю назад случайно трахнул вашего сына. Вы в курсе, что он снимается в порно?" Учитель криво усмехается собственным мыслям. Простым скандалом тут не обойдётся, его как минимум уволят, как максимум посадят. В памяти отчетливо всплывает происшествие с его прошлого места работы. Там трудовик домогался одной молоденькой девочки, за что его закрыли на три года. А Арсений не просто домогался. И в интернете этому есть неопровержимые доказательства. В уши болезненно врезается противная трель звонка. Учитель выключает воду, выходит из туалета и направляется к своему кабинету.
   У него еще два урока, нужно собраться с мыслями. Шестой "В" во время теста сидит тихо, у строгого преподавателя никто не смеет не то что перешептываться, но и смотреть мимо своей тетради. Попов в это время глядит в окно, наблюдая за тем, как мелкий дождь барабанит по стеклу, растекается лужами по дорогам, превращает пожухлые листья и песочную насыпь пришкольного участка в грязное месиво.
   Тяжёлые мысли роятся, как тараканы, навязчиво лезут в голову, не давая отвлечься. Тревога за свое будущее плавно перетекает в мысли о Шастуне. Почему он решил сняться в порно? Как давно он это делает? Зачем? Попов никогда с ним близко не общался, но почему-то был уверен, что юноша не стал бы заниматься чем-то подобным от скуки. Он был наглым, несерьезным и чересчур шумным, но уж точно не избалованным мальчиком, который решил попробовать себя в порноиндустрии из-за спермотоксикоза или отказов сверстниц. Тогда зачем?
   Подростковый бунт? Следующий урок пролетает почти незаметно. После звонка Арс собирается пойти домой, где он хорошенько всё обдумает и поймёт, как действовать дальше. Уже складывая тетради в сумку, мужчина слышит негромкий стук в открытую дверь. Похоже, его десятый "а" пришел за своим имуществом. И точно, подняв голову, он видит лицо Воли, позади которого стоят четверо парней. Стоп, почему их четверо?
   Паника с новой силой бьёт набатом, а кровь пульсирует в висках, заставляя голову закружиться. Позади одноклассников маячит высокая фигура в чёрном худи. Похоже, Антон решил прийти за компанию. Арсений отворачивается, делая вид, что очень занят поиском своей ручки, которая на самом деле давно лежит в портфеле. Старается придать голосу спокойной строгости.

Татуировка сфинксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя