Ночной город блестит неоновыми вывесками, светом из окон квартир и круглосуточных магазинов. Припарковавшись возле нужного бара, Арсений не глуша мотор выходит на улицу, взглядом сразу легко отыскивая высокую фигуру в черном худи. Антон сидит прямо на тротуаре, прислонившись спиной к стене и никак на реагирует на шум и суету вокруг. Попов быстро подходит к нему, минуя кучки людей, собравшихся около бара, легко трясёт парня за плечо.
— Эй, ты живой?
Юноша поднимает голову, расфокусированным взглядом силясь узнать мужчину перед собой, спустя пару мгновений заторможенно кивает. Видимо, за те пятнадцать минут, что учитель провёл в дороге, вся пьяная веселость разом выветрилась, уступая место вселенской грусти.
— Где твоя куртка?—мужчина помогает ему подняться на ноги.
Антон недоумевающе оглядывает себя, только сейчас понимая почему так мёрзнет, пожимает плечам.— Не знаю.
Попов устало вздыхает, ведя Шастуна к машине, помогает сесть на переднее пассажирское и не запутаться в длинных неуклюжих ногах, пристёгивает ночного пассажира.
— За какие грехи ты свалился на мою голову..?
Антон смотрит на него снизу вверх, и учитель только сейчас замечает свежий фингал под левым глазом. В подёрнутых алкогольной дымкой глазах читается искренне чувство вины.
— Простите.Арсений закрывает дверь, обходит машину и садится на водительское сидение, умелым движением выруливает с парковки, не забыв перед этим пристегнуться.
— Зачем ты напился? Так ещё и в середине недели.
Остановившись на светофоре, Арс мельком кидает взгляд на парня, который русой макушкой привалился к стеклу, будто голова резко стала тяжелой и неподъёмной. Он тихо бурчит так, что Арсению приходится напрячь слух, чтобы разобрать слова.
— Да эти опять приходили... А я им говорю нет у нас денег.. А потом он орать на меня начинает, говорить, что я идиот и бездарь... А потом врезал... Короче вот.
Арсений решает, что позже обязательно устроит школьнику допрос с пристрастием. Остановившись около перекрестка, смотрит на парня.
— Диктуй адрес, домой тебя отвезу.
Антон дёргается, как от пощечины, вскидывается на месте и смотрит на учителя блестящими глазами. Что-то в его настроении мигом переменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуировка сфинкса
Teen FictionАнтон - десятиклассник, решивший немного заработать на съёмках в порно. Арсений - его учитель, а по совместительству ещё и классный руководитель, который понял, что случайно трахнул своего ученика.