6

1K 38 19
                                    

   Позов оборачивается, внимательно взглянув на Арсения. Тот очаровательно улыбается:

— Всё никак не могу привыкнуть к этому столу, вечно бьюсь об него коленом, когда закидываю ногу на ногу.

Дима скептично смотрит на него, но молча выходит из класса и закрывает за собой дверь. Арсений сразу расслабляется, а Шастун кладёт голову ему на бедро, делая вид, что устал.

— Я тогда тоже пойду.

Арсений фыркает, проводит пальцами по его щеке:

— Ага, разбежался. Сходи закрой дверь на ключ и возвращайся, мы ещё не закончили.

Шастун неловко выбирается из-под стола, поднимается на затёкшие от долгого нахождения в одной позе ноги, потягивается, разминая болящую спину. Быстро добирается до двери и закрывает её на ключ, после сразу возвращаясь к столу.
   Арс на кресле разворачивается к нему, и парень снова опускается на колени, привычно обхватывает его член губами. 
Учитель гладит школьника по голове, негромко стонет, прикрывая глаза, вскидывает бёдра, чтобы толкнуться глубже в податливый рот. Антон пальцами ведёт вверх по бедру, касается мошонки, начиная массировать её. Арс снова стонет, откидывается на спинку кресла, рефлекторно чуть шире раздвигая ноги. Юноша, понимая, какой темп ему нравится больше всего, продолжает сосать, втягивает щёки.
   В один момент Арс резко сжимает его волосы в пальцах, толкается на всю длину и со сладким стоном изливается в рот юноше. По телу бегут электрические импульсы, а удовольствие волнами растекается по венам. Шастун слегка отстраняется, всё проглатывая, облизывается.

— Вот теперь я могу принять ваши деньги.

— Что?— Мужчина расслабленно обмякает в кресле, совсем забыв и про деньги и про директора и вообще про всё на свете. Сейчас он наслаждается приятной негой, блаженно расплывающейся по телу.

— Ничего.— парень поднимается с колен, вытирает губы тыльной стороной ладони, чтобы на них точно не осталось каплей семени. — Я могу быть свободен?

— Да, иди.

* * *

   Арсений удобно устраивается на своей кровати с ноутбуком и чашкой кофе. На фоне с телефона играет какая-то спокойная расслабляющая музыка. Он делает презентацию для седьмого класса, решив, что так подать новый материал будет легче и интереснее. Выбирая цвет шрифта, Попов отпивает немного кофе, прокручивает все варианты вниз и нажимает на один, желая посмотреть, как он будет сочетаться с фоном. Недовольно смотрит на это, выбирает другой, который выглядит еще хуже, чем предыдущий. Через пару минут, всё же найдя что-то более-менее приятное глазу, он собирается перейти к добавлению картинок и схем, как раздаётся звонок в дверь.
   Арс берёт телефон, смотрит на экран. 23:34. И кого только принесло? Лениво встав с кровати, мужчина поправляет растрепанные волосы, надевает лежащие на прикроватной тумбочке очки. В коридоре решает не смотреть в глазок, сразу открывая дверь. На пороге стоит Шастун, держащий в руках спортивную сумку и перекинув через одно плечо рюкзак.

🎉 Вы закончили чтение Татуировка сфинкса 🎉
Татуировка сфинксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя