Юлия
Свести не получилось. Алина ни в какую не хотела идти на контакт. Я настаивать не стала, хотя он еще пару раз заострял внимание на том, что она ему симпатична. Мы почти ежедневно виделись с ним то на парковке, то в подъезде. В итоге я решила, пусть сам проявит инициативу. Посредничать я не буду. Но он как-то особо не торопился, а мне и подавно это не нужно было.
Правильно сказала Алина: Свою жизнь для начала устрой.
Вот только как ее устроишь? Если до такого возраста она у меня не устроилась. За последние два года у меня даже кратковременных отношений не случилось. А что греха таить, хочется… Но не самой же мне на мужиков вешаться. Тем более, когда вокруг такой выбор женщин поинтереснее меня.
Как-то раз моя соседка по лестничной площадке, женщина в годах и довольно любопытная особа. Решила мне прорекламировать Данилу. Я помогала донести ей пакет из супермаркета, а она, вероятно, в благодарность за мою услугу. Полушепотом начала вещать.
— Юлечка. Тут в нашем подъезде такой интересный мужчина поселился. Вам обязательно нужно познакомиться. Я по своим каналам выяснила, что он не женат, не алиментщик и хорошо зарабатывает. Он инженер-геодезист. Серьезный, симпатичный. Советую тебе обратить на него внимание. А то живешь одна. Молодая, красивая. Семью пора заводить. Ребеночка бы тебе родить.
Ах, знала бы Ольга Семеновна, на какую мозоль она мне наступала…
Вот тебе и не алиментщик. Данила стоит в дверном проеме моей квартиры и держит за руку кудрявую девочку лет пяти.
— Юлия. Выручите меня, пожалуйста. Побудьте с ребенком пару часов. Она послушная и самостоятельная. Меня на объект срочно вызвали. Не могу ее с собой туда взять.
Я присаживаюсь перед девочкой на присядки. Хорошенькая, курносая, несколько веснушек на носу. Глаза светло-карие, ресницы темные, длинные, но на папку не похожа. В руках держит мягкую игрушку. По всей вероятности, этот толстячок — единорожка. Вид у него довольно потрёпанный.
— Как тебя зовут?
— Геля.
— Ангелина, значит? Я Юля. Погостишь у меня?
Я беру девочку за руку, завожу в квартиру.
— Поезжайте. Не переживайте. Я разберусь. С детьми все-таки работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой долгожданный D&J
Ficção AdolescenteРоковая ошибка, совершенная мной в молодости, поставила крест на моей жизни. Не проходит дня, чтобы я не пожалела о том, что сделала в свои неполные девятнадцать. Ежедневно я наблюдаю за счастливыми и не очень счастливыми семьями и все больше себя н...