Глава 6

137 8 0
                                    

Данила

Ангелинка — ведьмочка. Наверное, не правильно так называть маленького ребенка. Ладно, пусть будет феечкой. Не знаю, что она там нафеячила. Но на следующий день после нашего совместного ужина счастливыми пельменями Юлия вообще не шла у меня из головы. Она была такой домашней и уютной. Никогда бы не подумал, что меня заинтересует женщина в черной свободной футболке и серых трикотажных штанах. Она выглядела именно так, когда я впервые задумался о ней. Нет, даже не как о женщине, как об интересном человеке.

В наши первые встречи она выглядела довольно эффектно. Наверное, должность обязывает ее одеваться так строго, но ей очень идет. Симпатичная, ухоженная женщина, не буду врать и называть девушкой. Ира выглядит на тридцать пять, да она и не пытается молодиться, как это делают многие женщины при помощи возможностей современной косметологии. Вот ее подруга, на которую у меня упал взгляд в первую нашу встречу. Та на самом деле выглядит девчонкой, хотя, я так понимаю, они ровесницы.

Юля действительно очень интересная. Теперь меня не перестает мучить вопрос. Почему она одна? В квартире не заметно ни каких признаков присутствия мужчины. В ней вообще все было стерильно. Даже на кухне все упорядочено до нельзя. Баночки и емкости расставлены по размеру, все от штор до посуды в одной цветовой гамме. Все вокруг исключительно женское. И в ванной тоже. Я не заметил даже одинокого мужского шампуня или геля.

Ангелина, конечно, привнесла немного бардака в ее идеальное жилище, но ее, по-моему, это нисколько не огорчало. У Юлии просто глаза светились, когда она смотрела на ребенка. А ведь я, назвав Гельку послушной, обманул ее намерено. У меня просто выхода не было. Да и знаком в этом доме более-менее я был только с ней.

Я так и не смог разгадать ее за период нашего тесного общения. Может быть она хочет ребенка? Ну какие тут могут быть проблемы у молодой симпатичной женщины. Хочет, почему не родит? Мужика нет, ну и? Разве это проблема? Кругом одни матери одиночки, сплошь и рядом рожающие для себя. У нее довольно привлекательная внешность. Неужто она не может решить этот вопрос. Либо в ее жизни случилась какая-то беда. Может быть она потеряла ребенка и теперь не решается?

У каждого человека к определенному возрасту накапливается багаж, с которым он идет по жизни. Из Юлии вышла бы отличная мама. Странно, что она прозябает в одиночестве. Впервые в жизни я думал о женщине не как о женщине в прямом смысле этого слова, а как о возможной матери. Ее глаза буквально загорались счастьем, когда она видела Гелю, и сразу же наполнялись тоской, когда я ее забирал.

Мой долгожданный D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя