Глава 17

160 8 0
                                    

Юлия

— Дедушка Миша! Познакомься! Это Лучик! Помнишь, я тебе его по планшету показывала. Я еще в тот день для тебя обруч крутила и на скакалке прыгала. Вспомнил? Ты, наверное, его не узнал! Он тогда был немного чумазый. Ничего не могу с ним поделать. Такой большой, а кушает неаккуратно. Но я его хорошо накупала! Мы его с бабушкой весь вечер позавчера чистили! А бант, посмотри! Посмотри, какой бант у него на хвосте. Мы с ним очень готовились…

Поток Ангелининой речи остановить невозможно. Она продолжает что-то рассказывать папе. Он кивает и улыбается.

— Геля! — кричу я, в один голос с Даней.

Она уже забралась к нему на колени. И рассматривает небольшое родимое пятно у отца на виске.

— Пусть, пусть, — пытается сказать мне папа.

Даня и Ангелина свалились нам как снег на голову. Прям с утра пораньше. Без двадцати восемь позвонили и сказали открывать им дверь.

— Даня! Это не честно!

Он притягивает меня к себе. Целует в щеку, пытается поцеловать в губы. Я уворачиваюсь.

— Дай я хоть с сыном поздороваюсь, — он опускается на пол и целует меня в живот. — Какая милая у тебя пижамка!

— Даня, вставай давай! Этой пижаме сто пятьдесят лет! Пусти меня. Я пойду переоденусь.

Видок у меня и правда тот еще. Стою тут вся в рюшах и оборочках. Последнее время я мало во что помещаюсь. Пришлось поднять эту древность. Я не собиралась жить здесь так долго. Не скажу, что я стала намного полнее, но живот стал выпирать довольно заметно, заострился.

— Нет. Не пущу. Я соскучился! Куда ты убегаешь?

— Даня, здесь ребенок! Папа!

— Они в другой комнате. Я уверен, Ангелина твоего отца хорошо отвлекает. Юль. Хватит меня морозить. Я все понял, осознал. Я идиот. Додумался оставить тебя в такой момент. Юля, эта чокнутая даже близко к тебе больше не приблизится.

— Дань.

— Цыц. Тут мужик проснулся.

Даня не убирает ладони с моего живота. А Ромка и правда за активничал. Неужели он тоже чувствует?

— Вот видишь — губы Дани снова растягиваются в широкой улыбке. — Сынок, в отличие от мамки, рад слышать батьку.

Мой долгожданный D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя