Юлия
— Юлька, ты красивая баба. Все при тебе. Живи, радуйся. Что ты сопли опять развесила?
— Жанна. Он говорил, что дети его не волнуют. Что ему не важно, могу я родить или нет. А вчера как увидела их с коляской…
— Дурочка. Сдался тебе этот Борис.
— Да причем тут Борис? Жанна. У него ребенок родился…
— И? Я тебя не понимаю. Ну, родился и родился. У тебя своя жизнь, у него своя. Сделал он ребенка этой девке, родили, пусть растят, теперь радуются. Тебе то что?
Качаю головой. Подруга никогда меня не поймет. У нее у самой двое пацанов. Только и слышу от нее, что жизни ей с ними нет. Маленькими были, не успевали сопли лечить, подросли, не успевают одежду и обувь покупать. Растут как тополя. То экипировка новая нужна, то соревнования где-нибудь в другом городе, оплати дорогу, то экзамены провалили. Ни как ей не дойдет, что это и есть жизнь. А со мной даже кот не ужился. Отправила его к родителям. Сидел днем и ночью у двери и смотрел на меня грустными глазами: Отпусти меня, хозяйка! Не жизнь с тобой, а тоска зеленая.
— Юль. Ты кроме своей школы куда-нибудь ходишь?
— Зачем?
— Во дает! Твой Борюсик вон нашел уже себе. И тебе пора найти.
— Кого мне пора найти?
— О-о-о… Мать. Тебе больше не наливаем. Мужика нормального, Юля! Не мышь канцелярскую Бориску. А нормального, с руками и ногами волосатыми! — Жанна начинает смеяться. — Юлька, как ты на него только клюнула? Там же смотреть не на что? Он же на птенчика лысого похож.
— Этот лысый птенчик ребенка уже своей студентке заделал. Как видишь, ни я одна на него клюнула.
Жанна продолжает смеяться.
— Юлька, забудь. Не о чем там жалеть!
Да, собственно говоря, я и не жалею. Мы прожили тринадцать лет. Я вышла за него замуж после окончания университета. Он был аспирантом, ухаживал за мной около года. Жанна, конечно, смеется. Но я к его внешности относилась проще. Он типичный человек науки: худой, высокий, с залысинами.
Несколько раз мы с семьей Жанны отдыхали на море. Поэтому она так заостряет внимание на его немужественной внешности. А я не сужу людей по внешнему виду. Мне было с ним интересно. Он образованный, начитанный, с ним было о чем поговорить. Да, нашу сексуальную жизнь сложно назвать бурной, но, тем не менее, она была. Мы пережили четыре выкидыша. Он знал о моей проблеме. Обсуждали даже вариант с детским домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой долгожданный D&J
Novela JuvenilРоковая ошибка, совершенная мной в молодости, поставила крест на моей жизни. Не проходит дня, чтобы я не пожалела о том, что сделала в свои неполные девятнадцать. Ежедневно я наблюдаю за счастливыми и не очень счастливыми семьями и все больше себя н...