1 Часть.

477 20 9
                                    

Всем привет это мой первый в жизни фф так, что строго не судите,могут быть ошибки надеюсь вам понравится приятного чтения. =3
_____________________________________

Утро. 5:50. Комната Вару.

Пов ВаРу~:
Мне начало светить что то в глаза и я сразу понял, что я забыл закрыть шторы вчера вечером и теперь ебучие солнце доёбывается до меня.. Агрх.. Придётся вставать всё равно не усну..

Конец ПОВ ВАРУ..

Вару пошёл в ванну и сделал водные процедуры, вышел из ванны и направился на кухню.
На кухне вару стал думать, что ему приготовить и остановился он на выборе яичнецу с колбасой(А: ах~... Слюнки потекли~ тоже хочу.. ((..)
Спустя 15 минут всё было приготовлено. Через 10 минут всё было съедино.

Пов вару:

Хмм...А может над тряпкой прикольнутся?.. Да. Так и сделаю. Еххехехехе, гениально!)..

Конец пов вару.

Вару поднялся в свою комнату и открыл шкаф в поисках ярко-зелёной краски. Когда он её нашёл он пошёл к комнате треф и над дверью поставил краску. Затем пошёл к себе так как было 06:45, а Куро с маком просыпается в 7:00.

И вот 7:10, вару знал, что куро не выйдет так как он 100% дальше продолжит сидеть работать за ноутбуком. Но вот выходит зонтик из комнаты и тут.. Краска.. Слёзы.. Куро услышав шум выходит из комнаты и видит зонтика в краске,а Феликс уже к тому времени вместе с ромэо вышел из комнаты. Ромэо пошёл успокаивать зонтика, а Феликс вместе с куро орать на вару. Да, Вару уже как услышал шум в коридоре сразу прискакал.

В: АХАХАХАХАХХАХАХАХХХХ
К, Ф: ВАРУ!!
В:АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА
К: ВАРУ!! ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО ЭТО ДЕЛАТЬ?!? СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ?! ТЫ УЖАСНЫЙ ВАЛЕТ КОТОРОГО Я ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! ТЫ НЕ ВЫНОСИМ!!
Ф:ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ НЕ БЫЛО, ТЫ УЖАСЕН, ОТВРАТИТЕЛЕН, ПОДОНОК, МРАЗЬ!!! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХ!!!

...
Тишина.. Никто не ожидал что Феликс это крикнет. Тут даже куромаку АХУЕЛ..

М.В.(мысли вару): "Что..?..Лучше бы.. Меня.. Не было?... А ОН ТО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?!??!!!! Я ЭТО ДЕЛАЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ОБРАТИЛИ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ!!!!!! ВЕДЬ МЕНЯ ДАЖЕ ОБЩАТСЯ НЕ С КЕМ!!...."

Тут выходит Пик, который тоже был в АХУЕ и одновременно зол, за то, что шум подняли с самого утра.. Но..

К, Р: Феликс.. Это уже слишком на 97,9%../ Солнце.. Это слишком. Даже куро так не скажет..
Ф:.... А.. Ой..
*К этому моменту вару уже убежал к себе в комнату и закрылся там.. *

Комната вару:
Вару сидел на своей кровати под одеялом свернувшись в комочек и тихо плакал.. Ведь его обидели эти слова, даже очень..

Пов Пик:
07:15 я проснулся от шума в коридоре и услышал: крики, плач, смех... АРГХ.. Как они достали меня уже.. Пойду выйду иначе меня позовут быстрее..
07:20
М-да... Не ожидал такого от Феликса, слишком он перегнул.. Пока Феликсу втирали что то куро и рома, то я увидел, что вару съебался. Я решил пойти в его комнату.
Комната вару:
... Видимо сильно обидел его Феликс(он про вару)...
Конец пова.

Пик подошёл медленно и тихо к кровати вару и начал гладить его по спине. Затем он поднял вару к себе на колени и обнял его. Вару же сидел у пика на коленях и не мог успокоится, но после того как пик посадил его к себе на колени, то вару сразу начал успокаиваться и проваливаться в царство сновидений. Вару уснул, а пик положил его на кровать и обнял со спины при этом руки положив на талию ватрушки тоже уснул.

Весь оставшиеся день прошёл без происшествий клоны сходили погуляли кроме пиковых(ну они спали, а это святое!), пришли поздно вечером. Все почистили зубы и легли спать в 23:30.

___________________________________
Всем привет!!! Ну как вам эта глава? Пишите коменты с радостью почитаю!
Всех люблю и целую! <3❤️
Посмотрю на ночной актив! <3❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Отсчёт: 630 слов




Вару.. Обладает магией?... Место, где живут истории. Откройте их для себя