4 Глава

330 15 1
                                    

00:40. Комната вару.

Pov Varu:

Я пришёл после гулянки с Джо. Классно мы погуляли),хотя я чуть не ёбнулся со второго этажа заброшки, но Джо удачно меня поймал). Мой братик, обожаю его)
Хм.. Спать не охото.. Что же поделать..?.О!! По рисую я в своём скетчбуке)

Конец Pov Varu.

Вару подошёл к своему шкафу и переоделся в пижаму(пижама светло-зелёного цвета с  милыми жабками). Он взял свой скетчбук, простой карандаш и клячку. Он рисовал довольно долго..
М. В. : Время 02:55..??..Ого..Довольно долго я рисовал,ладно пора  спать, а то уже зеваю.. *зевок*

Вару убрал свои пренадлежности для рисования и лёг спать.



Утро. 11:35.

Феликс уже во всю фарганил жратву на 8 человек,ему с этим помогал зонтик. Ромэо сидел в зале и читал журналы. Куро работал(как всегда). Пик был в своей комнате и переписывался в тг со своей компанией друзей. (там и Эмма есть, а вару нету(.. )
Итак про компашку Пика. Там было 6 человек. (это включая пика и эмму. Тоесть левых человек 4)
Макс / М
Джон / Дж (ВНИМАНИЕ НЕ ПУТАТЬ С ДЖОКЕРОМ Я ЕГО ПОМЕЧАЮ КАК ДЖО!!!)
Вероника / Вер
Ника(девка) / Н

(я не буду описывать их они всё равно ОЧЕНЬ редко и, то новерное только в этой и следуйщей главе и всё. Так что представляйте их как хотите. Хоть геями и лезбиянками))) ....)


______________________________________
Всем привет!! Простите меня пожалуйста, что не выложила вчера проду.. Я просто забыла её сделать и написать.. А сейчас я хоть и маленькую, но всё же выкладываю) Читайте на здоровье мои сладенькие!!
Всех лю и пока! <3💞💞

Отсчёт слов: 263.

Вару.. Обладает магией?... Место, где живут истории. Откройте их для себя