2 Глава.

309 17 0
                                    

Новый день. Странно, но он начался не как обычно.. Не с плача зонтика и смеха вару.. Оно было тихим.. Даже очень.. И так..

Комната Вару. 09:38.
Pov Varu:
Я проснулся и почувствовал чьё-то присутствие в моей комнате.. Я обернулся и увидел лицо пика, который спал..
В. М. (варунины мысли.. Не помню объясняла ли вам уже или нет) : (/////////////////////) ОХ ЧЁРТ!!! ЧТО ОН ЗАБЫЛ У МЕНЯ!!?! МЫ ТАК БЛИЗКО ДРУГ ДРУГУ!! БОЖЕЧКИ!! Я ЩАС СДОХНУ!! АААААА!! (//////////////)..... Хоть бы он не проснулся. Я аккуратно вылезу из его объятий и свалю нахуй.. Хотя мне так не охото вылазить из под его мускулистых рук, а надо... Ах~.. Божечки.. Знал бы он как я его люблю..

The end Pov Varu..

Спустя минут 5 смотрения вару на ЕГО короля. Пик начал по тихоньку просыпаться, что и увидел валет. Вару решил притвориться, что спит и посмотреть, что пик будет делать.

Когда вару только закрыл глаза, через буквально секунду глаза открыл его король. Пик увидел, что вару спит решил его не будить "пускай поспит" рассуждал пик.

Pov Pik:
А? Этот зелёный куст спит ещё? Ладно, пускай спит. Но... Чёрт!! Наши лица они так близко.... Хочу его по-це-ло-... ЧТО БЛЯТЬ?! ПИК О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ, БОЖЕ!!! ФУ, ЭТО УЖАСНО, НЕТ!! Я НЕ ГЕЙ!!!..... А вдруг всё же я и вправду влюбился в этого кустика.?.. Блин.. Он довольно красивый и милый.. Аргх!!.. Ладно надо уходить, а то куст мне закадит истерику по типу.. "Что ты у меня делаешь, блять?!?! Ахуел, что-ли??!! И т. д.". Я такого не хочу спасибо. Поэтому надо сматываться пока он не проснулся..
The end Pov Pik.

Пик аккуратно вылез из под тёплого одеяла, при этом отпустив вару. Как только он хотел уходить, то у него проснулось резкое и сильное желание поцеловать вару. Он подошёл к кровати вару, наклонился к нему и легонько в варушкины пухленькие щёчки поцеловал его. Вару же на это заметно покраснел, что увидел Пик. Вару уже думал, что ему пизда.. Но пик просто улыбнулся и ушёл из комнаты.. Нет пик не спалил вару, он просто подумал, что вару во сне покраснел, вот поэтому пик и улыбнулся.

______________________________________
Всем привет! ❤️
Извините за маленькую главу, но я обещала выложить, поэтому держите! <3 Сразу извиняюсь за ошибки если есть. =3
Всем пока, всех лю❤️<3, всем спокойной ночи! <3❤️❤️❤️

Отсчёт: 385 слов.

Вару.. Обладает магией?... Место, где живут истории. Откройте их для себя